![]() |
|
|
#1 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
вот предлагаю на суд общественности начало работы над новым контроллером ВКЛ/ВЫКЛ который будет совмещать и функции ТПС3510, сейчас написанна программа контроллера, алгоритм работы следующий:
- включение кнопкой или по сигналу АСС (какую делать задержку после включения БП и до нажатия на кнопку вкл. компьютера?) - включение доп. устройств (какую делать задержку после нажатия на кнопку вкл. компьютера и до вкл. доп. устройств?) - контроль напряжения АКБ (сейчас работает в диапазоне 10,9В.-14,7В.) если этому диапазону несоответствует то корректное завершение работы - корректное выключение кнопкой или АСС (если был включен кнопкой и появилось АСС контроль за выключением переходит к АСС а если в течении шести секунд нажать на кнопку то все продалжает работать) кому интересно выкладываю модель в протеусе (это модель!!!) Последний раз редактировалось Самоделкин; 02.04.2008 в 01:03. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.08.2007
Возраст: 55
Город: Kiev
Регион: Украина
Машина: Mazda Tribute
Сообщений: 158
![]() |
Одно маленькое замечание - отключение при просадке напряжения ниже 11В надо сделать с задержкой в несколько секунд. Живой пример - комп работает, но надо завести движок, и комп ...корректно завершит работу.
вот здесь задержка 3-5 сек не помешает. Т.е. диод и электролит добавить в схему или дописать пару строк.Если изъявите желание, то готов включиться в работу и развивать ответвление Вашего труда для ноутбуков. Асмом не владею, но когда-то уверенно писал на javascript, думаю, что с С++ проблем не возникнет |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
учту, непроблемма, какие еще будут земечания?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.08.2007
Возраст: 55
Город: Kiev
Регион: Украина
Машина: Mazda Tribute
Сообщений: 158
![]() |
Для большинства современных ноутов достаточно 19-20В при 4-5А, дополнительно необходимо 5В 3-5А для ЮСБ-хаба, и управление усилителем для избежания щелчков.
Я собираю известную схему 19.5В 4А на uc3843 и 5В 3А на классической LM2576 (или MIC4576, если удастся купить. разводка совпадает). Управление пока только продумываю. Какие подробности нужны? |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 56
Город: Тель-Авив
Регион: Израиль
Машина: AUDI\A6\2005
Сообщений: 216
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
в том то и дело что в том контроллере все задержки настраиваемые и поэтому все работает нормально а тут будут неизменяемые вот поэтому и хотелось "зашить" что нибудь среднее чтоб устраивало большинство
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 56
Город: Тель-Авив
Регион: Израиль
Машина: AUDI\A6\2005
Сообщений: 216
![]() |
Ну ты же понимаешь,что всем не угодить.Бери средние значения.Пик поставить на панельку,потом всегда можно перешить новой программой
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
почти закончил, в теории вроде все работает, есть желающие испытывать на практике?
модель в протеусе прилагаю, на верхнем ПИКе сам контроллер на нижнем смоделирован бп+комп для полной отладки Последний раз редактировалось Самоделкин; 02.04.2008 в 01:03. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 09.10.2006
Возраст: 54
Город: Новороссийск
Сообщений: 28
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|