![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#111 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.02.2007 
				
				
				
Город: SPb 
Регион: 78, 98 
Машина: Ch Lacetti Wagon 
					Сообщений: 112
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Схема в духе "как есть" и "сделай сам", схема примитивная.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#112 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.01.2007 
				
				Возраст: 62 
				
Город: Ростов-на-Дону 
Регион: 61 
Машина: Renault Scenic F3R 
					Сообщений: 254
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Тута усе понятна с глубиной))) думай в ширь)))) 
		
	
		
		
		
		
			вот у меня в Сценике 110А гена, но только при 5500 об в мин двигателя... а на ХХ только 65А выдает, а при 1500 уже 95А максимум.... сам нагружал и мерял токовыми клещами ток при этом сын с помощью вторых токовых клещей следил за зарядом-разрядом аккума.... результаты потом совпали с данными из мануала VALEO 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Машинка почти такая же как у MediaCar    -------------------------------------------------- Case Z39 "ПилимСами"+моник уперли  +БП SL(   )+Advantech PCM-9580+Celeron 2,2 спалил  +SAMSUNG DDR (512Mb+256Mb)+120 Gb 3.5"+NEC сдох +Terratec Aureon 5.1 USB MKII+BU-353+AverTV Hybrid FM Volar+CardReader 3,5"+DUB-H4+DBT-122+DWL-AG132+DDT2000, Digitronik LPG...LeoCar(   ) | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#113 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.12.2006 
				
				Возраст: 58 
				
Город: Томск 
Регион: 70 
Машина: 94 pajero 
					Сообщений: 87
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 последние посты и хочется сказать что все Вы правы. да надо учитывать в первую очередь мощьнось генератора под нагрузкой всех прибамбасов. если на заводе ставят 80 ah аккумулятор и 100А генератор то на что то расчитывают, но поверте не не Нас с нашими железками. поэтому и провалы, помехи и.т.д. Вывод- надо следить за энергопотреблением. хорошо бы был такой приборчик считающий сколько аккумулятор принял а сколько отдал в нагрузку. раньше ставили на советские стрелочные индикаторы и сразу было видно идет зарядка или разрядка. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#114 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.10.2006 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Москва , СЗАО , Строгино 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: BMW740 E66Li LE 2008 
					Сообщений: 466
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ... что то мне подсказывает , что этот приборчик стоял не в разрыв цепи АКБ-Генератор 
		
	
		
		
		
		
			А глядя на стоимость токовых клещей для постоянного тока душит не только жаба , но и всё остальное. Так что вряд ли там стояло что то подобное. Или всё же есть дешевый способ , напрмер с помощью ОБЫЧНОГО мультиметра правильно померить ток от 1 до 200А в проводе , не разрывая его? Я готов даже себе такой приборчик из старой машины поставить ![]() З.Ы. У меня по ходу дела всегда идет разрядка , т.к. обороты редко бывают больше 2200. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Комп/плеер? BMW7 E66 [____________________НЕ НАЧАТ____________________] 0% Комп Dodge Intrepid[####################ПРОДАН####################] 100% P4 Core2 | CeleronD | 0.5 Gb DDR2 | 160Gb HDD | BT | WiFi | 8.4" Touch LCD  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#115 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.02.2007 
				
				
				
Город: SPb 
Регион: 78, 98 
Машина: Ch Lacetti Wagon 
					Сообщений: 112
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   ... если кому из Питера не терпится опробовать, то это легко организовать. Прибор выдает аналоговый сигнал от 0 до 9В (при +-57А или 97А), "бублик" на эффекте холла т.е. без разрыва, монтировать не составить труда... дальше хоть можно предметно говорить, по нашим машинам генер слабое место, штатный еле-еле АБ в балансе поддерживает. цена вопроса 300-400р., правда это неинтересная цена для производства так, науки ради.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#116 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.10.2006 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Москва , СЗАО , Строгино 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: BMW740 E66Li LE 2008 
					Сообщений: 466
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Кстати , куда его лучше вешать? На провод от Генератора до АКБ ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Комп/плеер? BMW7 E66 [____________________НЕ НАЧАТ____________________] 0% Комп Dodge Intrepid[####################ПРОДАН####################] 100% P4 Core2 | CeleronD | 0.5 Gb DDR2 | 160Gb HDD | BT | WiFi | 8.4" Touch LCD  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#117 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.02.2007 
				
				
				
Город: SPb 
Регион: 78, 98 
Машина: Ch Lacetti Wagon 
					Сообщений: 112
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
       По хорошему, понадобятся пара приборов Ген-АБ, АБ-Нагрузка, ну, или хитрить    ... | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#118 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.10.2006 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Москва , СЗАО , Строгино 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: BMW740 E66Li LE 2008 
					Сообщений: 466
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А почему тогда мультиметры стоят 400р , клещи AC стоят 1500р , а клещи AC+DC от 4000 ??? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Комп/плеер? BMW7 E66 [____________________НЕ НАЧАТ____________________] 0% Комп Dodge Intrepid[####################ПРОДАН####################] 100% P4 Core2 | CeleronD | 0.5 Gb DDR2 | 160Gb HDD | BT | WiFi | 8.4" Touch LCD  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#119 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.01.2007 
				
				Возраст: 62 
				
Город: Ростов-на-Дону 
Регион: 61 
Машина: Renault Scenic F3R 
					Сообщений: 254
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 вот отличные клещи DT-9704 и всего то 2000... PS правда сам брал за 2500, но это было три года назад!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Машинка почти такая же как у MediaCar    -------------------------------------------------- Case Z39 "ПилимСами"+моник уперли  +БП SL(   )+Advantech PCM-9580+Celeron 2,2 спалил  +SAMSUNG DDR (512Mb+256Mb)+120 Gb 3.5"+NEC сдох +Terratec Aureon 5.1 USB MKII+BU-353+AverTV Hybrid FM Volar+CardReader 3,5"+DUB-H4+DBT-122+DWL-AG132+DDT2000, Digitronik LPG...LeoCar(   ) | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#120 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.02.2007 
				
				
				
Город: SPb 
Регион: 78, 98 
Машина: Ch Lacetti Wagon 
					Сообщений: 112
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Схему автоматического ввода резерва ещё проверил с реле TRV-5VDC-SC-CD (16А 30В TTi, ширпотреб, 25руб.), стабилитрон тот же на 8.2В:  Переход на осн. АБ при 11.4В, переход на рез.АБ при 9.3В, стабильно. L1 можно намотать несколько витков питающего провода на ферит. кольцо от 10см в даметре + ионистр за ним (для Pahan). 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |