![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#91 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.12.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Наконец-то дошли руки до замера токов потребления Commell CMB-671. 
		
	
		
		
		
		
			Замеры производились с воткнутыми в комп тачскрином монитора, GPS приёмником, подключенным к УСБ шнурку и включпенным скайлинк-модемом, передатчиком радио мыши. Питание компьютера осуществляется автомобильным DC-DC инвертором для ноутбуков по 19 вольтам. Тестер был включен в разрыв цепи питания ноутбучного инвертора, тоесть мерялось потребление по 12 вольтам, поэтому пересчёт на ватты считаю из 12 вольт. Получается примерно так: * В ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии - 0,46А х 12V = 5,52 ВАТТА * ВО ВКЛЮЧЕННОМ состоянии (в холостую, только ОС) - 2.5А х 12V = 47,5 ВАТТ * ВО ВКЛЮЧЕННОМ состоянии (+ винамп MP3) - 2.51А х 19V = 30,12 ВАТТ * ВО ВКЛЮЧЕННОМ состоянии (+ воспроизведение видео) - 2.92А х 12V = 35,04 ВАТТ * ВО ВКЛЮЧЕННОМ состоянии (+ ТВ тюнер) - 3А х 12V = 36 ВАТТ * В ЖДУЩЕМ РЕЖИМЕ - 1,48А х 12V = 17,76 ВАТТ * В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ - 0,43А х 12V = 5,16 ВАТТА             ![]()             ![]() /Для увеличения нажмите на изображение/ 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Второй вариант инсталляции - Audi A4 AVANT - |Работает полноценно| Первый вариант инсталляции - Chevrolet Lacetti - |Работал почти как часы| Последний раз редактировалось Z@GR; 09.02.2009 в 19:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#92 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.05.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2000\Форд\Пума 
					Сообщений: 278
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#93 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.12.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 а пересчитывал по 19 Пересчитаю на досуге попозже и поправлю данные  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#94 | 
| 
			
			
			
			 Guest 
			
		
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 а еще не понятно почему отличается потребление в выключенном и в спящем режиме (в спящем даже меньше получилось)  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#95 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 17.10.2006 
				
				Возраст: 51 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2007\chery\Amulet 
					Сообщений: 1,691
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() А вообще классно! я все никак не соберусь ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Монитор - XDX 8" | Мать - Asus M2NPV-VM| Камень - AMD Athlon 64 X2 3800+ EE | Память - DDR2-533 2х512 | SB live 24-bit (Don_ik_kot edition) | Винт - 3,5" 250 Gb Seagate Barracuda | Корпус - ноунейм миниатх | БП - SL PSU | GPS GlobalSat BU-355 | Silabs USB Radio | Bluetooth noname (Broadcom) |USB-Hub D-Link 7 ports | Card-reader 52-in-1 | Radio mouse |WiFi LinkSys WUSB54G| усилитель Fusion EN-AM6004 |Keyboard | Centrafuse| а еще парктроник с камерой  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#96 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.05.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2000\Форд\Пума 
					Сообщений: 278
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Просто указанное значение тока умножить на 14 - получим максимальную эффективную мощность. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#97 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.05.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2000\Форд\Пума 
					Сообщений: 278
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Скорее всего в момент измерения напряжение упало и, соответственно, изменился ток  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#98 | |||
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.12.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 пришёл, машина стояла несколько часов открыл её выдрал предохранитель замерил ток потом завёл машину и запустил комп и начал его по-всякому мерять  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#99 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.05.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2000\Форд\Пума 
					Сообщений: 278
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Сам ответил по чему так получилось :-)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#100 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.12.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 есть определённо проблема 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	аккумулятор живёт на стоящей на месте машине не более 2-х суток и разряжается ниже 9 вольт в итоге Видимо много всётаки в совокупе девайсов тянут паразиты ток с аккумулятора в дежурном режиме. Те о которых я знаю: Сигнализация МК Multitronics Персональный компьютер Интересно кондёр на фараду может каким-то образом медленно тянуть на себя напругу???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| chevrolet, chevrolet lacetti, бп для ноутбука, грунтовка-шпаклевка, эпоксидка | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |