![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает |
|
142 | 41.04% |
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
|
15 | 4.34% |
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
|
34 | 9.83% |
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
|
146 | 42.20% |
| другой вариант |
|
9 | 2.60% |
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
#5081 |
|
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 48
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
#5082 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 19.03.2018
Регион: 72
Сообщений: 35
![]() |
что то я вкурить не могу что происходит с мотором 1szfe . стоит на самоделке... на холодную норм работает,а на горячую то нормально то его начинает колбасить как будто троит, свечи , катушки, подкидывал... клапан vvti отключал... самое интересное что он некоторое время (потроит) а потом нормально начинает работать.... через некоторое время все повторяется... в логах пятый кадр нормальный , шестой уже с кривой работой двигателя...
|
|
|
|
|
#5083 |
|
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 48
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() Как вариант давление в топливной,форсунки,неучтённый подсос, проблемы зажигания. |
|
|
|
|
#5084 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 19.03.2018
Регион: 72
Сообщений: 35
![]() |
Форсы в норме смотрели на стенде факел и объем ... Давление в норме... Подсос ни как себя не проявляет(дымогенератором только остаётся) смущает кхх... Он лежит в самом минимуме эталонных значений и если подгазовать не помню чтобы что то там изменялось
|
|
|
|
|
#5085 |
|
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 48
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
По одному кадру судить сложно, как коррекции ведут себя с увеличением оборотов?
Если троит, нужно вычислить какой цилиндр выпадает. Файл TSE с рабочей машины, откройте в Techstream. |
|
|
|
|
#5086 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 06.02.2012
Город: Якутск
Регион: 14
Машина: Toyota Starlet
Сообщений: 37
![]() |
NISSAN NOTE 2007, лог по K-LINE& CAN
|
|
|
|
|
#5087 |
|
Новый Пользователь
Регистрация: 11.06.2018
Возраст: 38
Регион: 65
Сообщений: 2
![]() |
Приветствую!
Так как постов тут много и страниц больше 500, искать не стал. У меня есть "АДАПТЕР K-LINE", есть соответственно прога: "TECU III"... Есть авто: "Nissan Dualis 2008". Хотелось бы отключить функцию торможения двигателем "CVT" и обнулить счетчик старения масла. Могу ли я это сделать, с тем что имею.. или же нужен какой-то другой адаптер типа: "ELM327"? |
|
|
|
|
#5088 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 45
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
|
|
|
|
#5089 | |
|
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 48
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#5090 |
|
Новый Пользователь
Регистрация: 14.09.2015
Возраст: 43
Город: Спб
Регион: 78, 98
Машина: ниссан хтрейл т31
Сообщений: 1
![]() |
Дуалис- это тот же кашкай, вариатор там по CAN.
Поэтому нужен либо VAG K+CAN Commander 1.4 либо NISSAN 3LINE. ELM327 тоже сгодится, но нужна другая программа. |
|
|
![]() |
| Метки |
| nissan, toyota, диагностика |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|