![]() |
|
|
#11 |
|
Super Moderator
![]() Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 54
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
это все от незнания)))
тонкие провода массы от акб на кузов, фирменная болезнь узкоглазых. у них и проводочки по семь жил))) |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
![]() |
Ну, братцы, если вы с таким подходом строите музыку в машину, то вам не на этом сайте вопросы задавать, да и зачем ,тогда вообще что-то менять... Поясню для особо невменяемых: да даже пояснять не охота... Делай как знаешь....
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=21008 |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Super Moderator
![]() Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 54
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
афигеть, а ты то что тут делаешь, гений?
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
![]() |
Не стоит переходить на личности... Человек спросил, я ответил... Ты уверен что у него масса идеальная?
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=21008 |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
![]() |
Насчет подключения - если рассматривать цепь питания того же усилителя, нужно учитывать весь путь тока с плюсовой клеммы аккумулятора до минусовой и, соответственно, сопротивление этого "пути". Заводя минус на кузов автомобиля мы имеем половину цепи из меди, а половину из стали, сварных швов, окисленых контактов и жиденьких проводов "на массу". Нужно ли вам это - решайте сами.
Насчет подключения головного устройства - подключая массу усилителя и "головы" в разных точках можно словить высокочастотную "наводку".
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=21008 |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
На видео ниже реальные тесты "минуса" напрямую от АКБ и "минуса" по кузову... Причем человек сразу предупреждает- машина "ведро" (это насчет ржавых стыков, сварных швов ... ну и если хотите - припоя с немецких радиостанций 1939 г.выпуска) Источник. P.S. Для тех кому лень смотреть видео скажу "концовку" - результат явно не в пользу отдельного провода "минус" напрямую от АКБ ! Последний раз редактировалось skanch; 31.05.2018 в 20:00. |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Super Moderator
![]() Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 54
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
nicselin, особо невменяемые это кто? Я тебя спросил об обоснованности твоих утверждений, а не о том кто вменяемый, а кто невменяемый. Следи за оборотом речи, не во дворе с малолетками общаешься.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2012
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Skoda Oktavia 2013
Сообщений: 395
![]() |
Даже не собираюсь спорить... Я остаюсь при своем мнении...
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=21008 |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|