![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#4981 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.03.2018 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 78, 98 
Машина: Nissan 
					Сообщений: 20
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4982 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4983 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.03.2018 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 78, 98 
Машина: Nissan 
					Сообщений: 20
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Скажите Вы эти программки оставите в таком виде как есть или перенесёте в "Тестер ECU lll" ? Последний раз редактировалось tolstoy_arh; 29.03.2018 в 12:56. Причина: Доп. вопрос  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4984 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Пока так оставлю, как дополнение к Consult-III Plus. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4985 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.03.2018 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 78, 98 
Машина: Nissan 
					Сообщений: 20
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4986 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2013 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: ниссан 
					Сообщений: 186
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Приветствую ! Что то интересное пропустил ?!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	В 5028 программки иммо к какой "бошке " ? Только к Алмере или можно на Ноте опробовать ? Ключи на NOTE в BCM хранятся. P.S. Так и не победил ключи с 12 ти ПИН.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4987 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.03.2018 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 78, 98 
Машина: Nissan 
					Сообщений: 20
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А разве на Ноуте 12-ти значный пин, там по наклейке можно посчитать 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4988 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 На сколько я помню не получилось ECM двигателя привязать. Нужно в консалте 3+ зайти в конфигурация/репрограмминг. Там есть функция типа сброса привязки к иммо, то есть ECM становится как бы новым. У себя такое сделал на блоке от VERSA 2010. Блок сначала блокировал попытки ввода пин-кода, после применения этой функции стал искать иммо в BCM. Обращаю внимание, что привязка блока I-KEY - только нового. А блочка блокировки руля - можно Б/У. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4989 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2013 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: ниссан 
					Сообщений: 186
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да как то получилось через "одно место " : Ситуация развивалась след.образом - 
		
	
		
		
		
		
		
	
	жили были I-Key box & BCM и пара ключей привязанных от одной машины. И был у них ECM совсем от другого авто ( даже не NOTE ) - а TIID ы. И прошил я в этот EFI прогу енотовскую от правильной комплектации. И пробовал прописать подобранными ПИНами - хрен. Подворачивается тут мне блок как родной от NOTE. Пробую - тот же "куст" ! Вынимаю - вставляю адаптивный Тиидовый и несколько раз вкл-выкл зажигание. И после 3-го раза - проходит инициализация и авто заводится. Что ЭТО было до сих не ясно ?! Либо Я привязку похерил случайно либо что - но все прописалось. Но вопросов осталось много. Вообщем мысль Валентина подтверждаю : В комплектации с I-KEY - ключи хранятся в I-Key box, а синхра ложится на новые ECM BCM, без I-KEY - ключи в BCM ( на плате д.б. антенна ) и синхра в ECM  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4990 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2013 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: ниссан 
					Сообщений: 186
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		 |