![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#4831 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Никак. Только написать подобную вещь самим. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4832 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 30.11.2016 
				
				
				
Регион: 76 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Techstream не работает с J2534KCAN.DLL если используется 5 baud init, может кто подскажет решение проблемы? Для диагностики использую VAG K+CAN Commander 1.4 и Techstream, авто Toyota Corolla Verso 2006. Если использовать Fast init адаптер работает, при 5 baud init по логам J2534KCAN не приходят ключевые слова 0х08 0х08. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4833 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.11.2017 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Реж 
Регион: 66, 96 
Машина: Nissan Serena TC24 
					Сообщений: 13
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Машина Nissan Serena 2002, двигатель QR20, коробка CVT. После простоя, полчаса или больше, заводится только с 3-го, 4-го раза, можно и с первого, но долго крутить стартером надо. Как завелась, движок может трясти еще секунд 5-10. Пока не газанёшь. Вообще, если иногда подгазовывать, то можно и со второго раза завести. От времени года не зависит (в смысле началось еще летом). Поездил с ноутбуком. ДМРВ 1,030. Лямбда вроде живая, синусоида временами красивая, временами затягивается, реагирует адекватно в общем. Дикая коррекция, на ХХ в районе 10-15, на спокойной скорости по городу также, но иногда выскакивает и держится по 20-30 секунд до 25%, в минус уходила один или два раза. Импульс на форсунках около 2,8, по своей машине листал форумы, у кого-то такой-же, но встречалось, что после ремонтов импульс падал до 2,1-2,2. Свечи в слабом слегка сероватом/беловатом/желтоватом х.з. короче налете, Т.е. лямда точно не врёт и смесь не переобогащает. Я правильно понимаю, что смотреть нужно топливную? Т.е. начать с давления бензина? Ну и если тут всё в норме будет на какие показатели и в каких режимах еще поглядеть? А! Ну и по эксплуатации нареканий вроде нет, если поехал, то расход обычный, даже поменьше чем у некоторых. В динамике не гоночная машина, но на это опять-же все жалуются, вроде как вариатор такой, да и минивен всё-таки. Последний раз редактировалось KOHb; 01.12.2017 в 13:36.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4834 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.08.2017 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
Машина: Nissan Skyline ER34 RB25DET NEO 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4835 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.04.2015 
				
				
				
Регион: 01 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вставь шурок и проверь, если работает. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4836 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.11.2017 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Реж 
Регион: 66, 96 
Машина: Nissan Serena TC24 
					Сообщений: 13
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Пришлось начать с этого и этим закончить. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Объехал несколько сервисменов (у нас же у кого есть набор ключей торцовых, тот и сервисмен), никто не смог мне померить давление в рампе, японцы штуцер не предусмотрели, а разъять их разъемное соединение никто не смог. Приехал домой и нашел совсем не затянутый хомут на патрубке гофры. Затянул. Отъездил уже неделю, заводится нормально, коррекция +-5%, импульс на форсунке до 2,4мс упал, ну и увидел хоть как чётко в противофазе работают коррекция и лямбда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4837 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.08.2017 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
Машина: Nissan Skyline ER34 RB25DET NEO 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4838 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.04.2015 
				
				
				
Регион: 01 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот так люди штуцер снимают https://www.drive2.com/l/5389773/. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4839 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2017 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Челябинск 
Регион: 74 
Машина: Тойота авенсис 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 подскажите по Toyota Techstream v7.12.000. есть ли русификатор для нее и подойдет ли он от версии 7.20.041?или на какие версии программы вы можете предложить русификатор? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4840 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 .... 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось mac_2b; 01.04.2018 в 01:59.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
		
  | 
	
		 |