![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#4781 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.03.2016 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: NISSAN PRIMERA P12, CVT, QR20 
					Сообщений: 75
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Коррекции на D не мешают обучению заслонки и не слетают при отключении АКБ. У меня так.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4782 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 14.09.2015 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Спб 
Регион: 78, 98 
Машина: ниссан хтрейл т31 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4783 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.04.2015 
				
				
				
Регион: 01 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А, ну значит, они УОЗ меняли - точно помню, что ХХ на Р был 750 об/мин. Так давайте уточним для всех - корректировку ХХ на Р тоже можно делать или только в положении рычага D - как в видео? На Р просто не пробовал, вообще первый раз сам делаю. Про снятие корректировок УОЗ и ХХ перед адаптацией, как помнится, во всех мануалах пишут. В поездке на D вибрация вообще еле заметная стала - как подрагивание, а были толчки - слабые, но ощущались. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4784 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.03.2016 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: NISSAN PRIMERA P12, CVT, QR20 
					Сообщений: 75
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4785 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.12.2013 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: X-Trail GT 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 возможно. коррекция делается и на P И НА D отдельно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4786 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.12.2013 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: X-Trail GT 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Валентин, не стал писать в теме про адаптер, напишу здесь. TECU в новой теане не видит почти ничего по вариатору.. сравнил с консалтом. ошибки существующие не видит, параметров нет, только первая часть калибровок и счетчик масла. в спец функциях только калибровка ж сенсора, и та не работает, пишет нет ответа от блока. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	по функциям, у этих блоков есть такие: -калибровка ж сенсора -очистка памяти обучения -настройка начальной точки сцепления муфты -считывание калибровок -стирание калибровок -запись калибровок ну и очистка счетчика масла и уровень торможения вкл и выкл.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4787 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 18.11.2017 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нужна помощь зала  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() Автомобиль ниссан альмера N16 хэтчбэк 2004 года. адаптер K+DCAN(используется для бмв). Программа читает двигатель и ABS. SRS не видит категорически, может подскажете в чем может быть дело.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4788 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.03.2016 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: NISSAN PRIMERA P12, CVT, QR20 
					Сообщений: 75
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4789 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 .... 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось mac_2b; 01.04.2018 в 02:58.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4790 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 18.11.2017 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Еще небольшой вопрос. В описании по ссылке на контакте 12 DDL-шина, а в табличке на 12 контакте К-шина как и на 7. В реальности какая шина на этом контакте? И можно-ли объединить 7 и 12 контакт в случае если везде K-line.  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |