![]() |
|
|
#31 |
|
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А жизнь то налаживается
![]() Сход-развал сошелся "в ноль" До сих пор не верю!Первая покраска не удалась - ожидается второй подход. Вчера лобовуху поменял. Остается мелочевка-косметика и SRS. Все фото, что есть, здесь Движок в сборе с коробкой таскали из гаража в гараж и в машину - вручную. Мастер сказал: "Подъемники - для слабаков!" ![]() |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Занялся салоном потихоньку.
Поменял лобовое стекло. Восстанавливать функционал SRS пока не по деньгам - пока полумеры. Вынул подушки из руля и из под коленей, пластик заклеил изнутри ЗМ-овским скотчем - теперь не так страшно. Осталась пассажирская. Чтобы её вынуть надо полностью торпеду разбирать-снимать Резать не хочу - говорят их восстанавливают - меняют пиропатроны и заправляют обратно.Разблокировка ремней Снимаем пружинный блок, отворачиваем три крепежных винта. Выкидываем зубчатый поршень из пиропатрона и три цилиндрических ролика из-под шестерни. Собираем все в обратной последовательности. После данной процедуры ремень работает как надо: вытягивается, сворачивается обратно, блокируется при резком рывке. Ни в коем случае не разбирать пружинный блок! Если пружина вылетит - замучаешься расправлять и укладывать обратно! Я попробовал - ну его в фиг!Обманки подушек и пиропатронов 7 резисторов номиналом от 2.4 до 3 Ом. Я поставил 2.7 Ом. Мощность не важна, однако по геометрическим размерам лучше всего подходят 0.25Вт. В фишках подушек руля и пассажира по 4 отверстия. Подготавливаем выводы резисторов: один вывод оставляем прямым, второй загибаем чтобы он шел параллельно корпусу резистора. Откусываем первый вывод для одинаковой длины со вторым, с учетом того, что в фишку разъема выводы должны войти мм на 8. Резисторы вставляем в "маленькие" отверстия. Один резистор в отверстия 1 и 2, второй - в 3 и 4. С какой стороны считать - не важно. Можно не фиксировать - держится достаточно надежно. Для пиропатронов ремней и коленной подушки все примерно так же, только там отверстия в фишках достаточно большие и для надежного контакта я припаивал к выводам резисторов медную проволоку диаметром 1.2мм., затем - в термоусадку. После данных манипуляций сообщение об ошибке SRS с приборной панели исчезает. Блок SRS я не перепрошивал, не обнулял и вообще ничего с ним не делал. Как то так... |
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Super Moderator
![]() Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 54
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шутишь, да?
![]() |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Super Moderator
![]() Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 54
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
отнюдь, на полном серьёзе, они изуродовали весь салон, а надо было?
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.03.2013
Регион: 59
Сообщений: 281
![]() |
только сейчас увидел тему.
автору наименьших издержек машинке здоровья ![]() |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Super Moderator
![]() Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 54
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Почти. Завтра меняем приводной ремень и - тачко на ходу
![]() Перед отъездом в теплые края Мастер спешил и немного покосячил - на Лансике ремень 6 ручейков, а на шкиве "нового" компрессора кондея оказалось 4. Я то, ламер позорный, не заметил (если честно, то и не смотрел) - ну и размолотило ремешок то за 20 км пробега в минус один ручеёк (вот шуму то было!). Лишний ручеёк оторвали и теперь машин ездит, но пугает свистом несуразным бомжей и бездомных собак. Мастер купил новый ремень, два новых ролика (ну чтоб, два раза не бегать); шкив со старого компрессора на новый перекинем - и затестим... как это движется будет. |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Super Moderator
![]() Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 54
Город: Нижегородские болота
Регион: 52
Машина: пешкарус
Сообщений: 2,033
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Слов нет, быстро починил. Немного завидую талантам)))
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Там реально сделано невозможное!
Последний раз редактировалось Alex-L; 14.03.2017 в 21:43. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|