![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#4691 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.05.2013 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Иволгинск, Бурятия 
Регион: 03 
Машина: Toyota Mark X ZIO, Хонда степ RG1, Firlder nze141 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Течстрим говорит: зеро поинт - ок, оил давление - ок. А еще куда копать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Я обучал как: 1. Reset memory 2. zero point ... 3. oil pressure ... и все.. Что не так?? а, р1585 ошибка, дроссель - я осенью его чистил. Правда без снятия..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4692 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 датчик продольного ускорения - это датчик zero point, а не педаль акселератора 
		
	
		
		
		
		
			стоит обычно между водительским и пассажирским сиденьем его нужно обучать на ровной горизонтальной поверхности может разъем у него отошел или контакты окислились 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4693 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.05.2013 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Иволгинск, Бурятия 
Регион: 03 
Машина: Toyota Mark X ZIO, Хонда степ RG1, Firlder nze141 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 я, так то обучил все же? Завтра поезжу посмотрю ошибки какие вылезли - отпишусь.. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4694 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 20.01.2017 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota 5vz-fe 2000 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ребята приветствую всех! 
		
	
		
		
			У меня двигатель на тойоте 5VZ-FE, акпп, пробег точно не знаю, думаю около 300 тысяч, год 2000, рестайлинговый Мне кажется, что много кушает, и есть небольшой дымок белый из выхлопной. Значит у меня стоит 2 ДК. Посмотрите пожалуйста мои графики. Живы ли лямбды? и если можно расход воздуха и впрыск, а то по моему мотору найти не могу паспортных показателей? (маф чистил спец жидкость ликви-моли) Прикрепил данные и 3 графика. - мотор прогрет, обороты 2000-2100, выдержал пару минут и начал запись - прогрет, холостой ход, показания обоих лямбд - запуск холодного двигателя, если не ошибаюсь -5t Огромное спасибо ВАМ!! с уважением, Последний раз редактировалось telfor; 25.01.2017 в 10:58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4695 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 22.11.2016 
				
				Возраст: 56 
				
Город: Власиха 
Регион: 55 
Машина: Toyota ISIS 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Сделал перевод диагностических параметров из электронного руководства (японского) по двигателю 1AZ-FSE, автомобиль toyota ISIS. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4696 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Может кому нужно будет - хорошая база по сервис мануалам на Nissan: 
		
	
		
		
		
		
			http://diyservicemanuals.com/ 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4697 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здесь ещё есть http://manualrem.my1.ru/load/avtoliteratura/nissan/16 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4698 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 10.02.2017 
				
				
				
Город: Moscow 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Парни, всем привет! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Требуется ваша помощь: нужна программа для OBD девайса, как на фотографии. Для Toyota Alphard Hybrid, ATH20, 2AZ-FXE, правый руль. Может быть у кого-нибудь есть софт для этого девайса. ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4699 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 07.11.2016 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Toyota Altezza Gita (JCE15) 2JZ-GE-->(UZS173)1UZ-FE vvt-i 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем привет. 
		
	
		
		
			Ребята, помогите пожалуйста разобраться. Автомобиль Toyota Crown Magesta UZS173, 1999 г.в, ДВС 1UZ-FE vvt-i. Блок управления 89661-3А600. Проблема такая. Периодически пропадает тяга двигателя, как будто пару машин сзади прицепили, звук мотора становится басовитым, поднимается температура двигателя. Тяга пропадает не сразу, а минут через 20 - 30 езды в пробке и без пробки, время года не важно. После ночи тяга может появится, а может и не появится. Логики нет. На станции, не однократно, диагностировали очень хороший выхлоп, отсутствие ошибок, и все это в режиме паркинга. Компрессия в норме. Было заменено: ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ 2шт, датчик положения муфты VVT-i, клапан evap (для абсорбера паров топлива), датчики детонации 2шт, клапана VVT-i, фильтры vvt-i, муфты vvt-i, катушки зажигания, свечи, передние лямбда зонды. Вместо B1S2 и B2S2 стоит эмулятор B2C (Catalyst), есть подозрение на него.... Выкладываю два файла с графиками. В одном файле графики на авто БЕЗ тяги, но с эмулятором B2C (Catalyst), во втором файле графики с нормальной тягой но без B2C (Catalyst) http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2057. Причем тяга то есть, то нет даже без B2C (Catalyst) но с другой периодичностью. Поясняю: при отключении эмулятора, ошибки по задним лямбдам загорелись только на второй день езды. Сразу при отключении эмулятора, после тестового заезда, тяга пропала как было описано выше и появилась на следующий день после того, как загорелся CHECK ENGIN. После остановки и запуска мотора CHECK ENGIN может гореть, а может и не гореть. Если не горит, то тяги нет, горит, то тяга есть. Как-то так. Устал уже бороться.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4700 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 09.04.2017 
				
				
				
Регион: 28 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Использую TIS для диагностики Vitz, Harrier 2AZ. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Видны многие блоки, но не все поддаются изменению и настройке. В наличии адаптер "VAG K+CAN Commander 1.4" с драйверами Валентина. Есть смысл купить адаптер "Mini-VCI J2534" для более плотной работы с TIS? У "алика" цены примерно одинаковые на 1.4 и mini-VCI. https://ru.aliexpress.com/item/VAG-K...711875404.html https://ru.aliexpress.com/item/2017-...798394279.html  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |