![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#4671 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4672 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 10.03.2016 
				
				Возраст: 38 
				
Город: хабаровск 
Регион: 27 
Машина: Nissan Wingroad 
					Сообщений: 7
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4673 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 22.11.2016 
				
				Возраст: 56 
				
Город: Власиха 
Регион: 55 
Машина: Toyota ISIS 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Посмотрите лог, почему может быть такая длительная топливная коррекция? 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4674 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.05.2011 
				
				Возраст: 74 
				
Город: Верещагино 
Регион: 59 
Машина: Toyota-Echo 
					Сообщений: 2,046
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Смесь богатая, пытается уменьшить. Сейчас зима, пыли нет, фильтр попробуй 
		
	
		
		
		
		
			воздушный откинуть в сторонку и без него посмотри. Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -20,33 - Это уже караул. От того и импульсы на форсунки такие короткие, в норме 2 мс с не большим На ХХ делал кадр ? Что-то задания на поворот муфты вивитиай нет, а она чуток повернута, у меня на ХХ по нулям. Двигатель какой ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4675 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 22.11.2016 
				
				Возраст: 56 
				
Город: Власиха 
Регион: 55 
Машина: Toyota ISIS 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Движок 1AZ-fse. Фильтр убирал, результат тот же. Время впрыска в норме(по мануалу на х/х -04-0,7 мс). Грешу на подсос воздуха. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4676 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.05.2011 
				
				Возраст: 74 
				
Город: Верещагино 
Регион: 59 
Машина: Toyota-Echo 
					Сообщений: 2,046
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 При подсосе (излишнем воздухе), имхо, коррекция пошла-бы в плюс. Воздух у вас чем считывается-меряется ? 
		
	
		
		
		
		
			Если ДМРВ на входе в фильтр, посмотри на загрязненность. ЭБУ в первую очередь делает коррекцию на основе расхода воздуха и по лямбде. Тут лямбда намеряла, что смесь богатая (несгоревшее топливо на выхлопе) или ДМРВ врет. Лябду проверь сделав график, машина прогрета, обороты постоянные 2000-2500. несколько сек пишешь график, потом смотришь. Не менее 8 импульсов за 10 сек должно быть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4677 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Привет всем! 
		
	
		
		
		
		
			Имеется авто Toyota RAV4 1996г кузов SXA10, 3S-FE. Знает кто нибудь алгоритм работы бензонасоса? Должен он работать все время или как-то отключаться? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4678 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 19.01.2017 
				
				
				
Регион: 54 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Подскажите, может ли китайский K-Line адаптер VAG409.1 на чипе СН340 работать с Techstream? Techstream адаптер видит но подключиться не получается, вылезает окно с выбором модели, если вручную выбрать модель то вылезает сообщение о том что ECU не обнаружен. Машина Toyota Avensis 99г. TECU3 подключается без проблем, пробовал в настройках драйвера в Techstream выставить такие же значения dTiniL/dTiniH как и в TECU3 не помогло.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4679 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 22.11.2016 
				
				Возраст: 56 
				
Город: Власиха 
Регион: 55 
Машина: Toyota ISIS 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 vladj. Я всегда считал, что: Отрицательная топливная коррекция (отрицательные значения по сканеру) свидетельствует об обеднении смеси, а положительная топливная коррекция об обогащении соответственно. Т.е широкополосный датчик кислорода (у меня такой) видит, что смесь обедненная и ЭБУ добавляет топливо. А причины (основные) подсос или плохое сгорание (не работают свечи). Или я заблуждаюсь? Причем движек работает без замечаний, только значительно увеличился расход топлива. Перед этим менял кольца. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4680 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Но даже если у вас получится подключится - ничего нового на вашей машине в течстриме вы не увидите, а работать будет в разы хуже, чем в TECU-III. Techstream - больше для новых машин с CAN-протоколом. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |