![]() |
|
|
#151 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
теоритически LM2931 можно заменить LM7809 но тогда придется переделывать Вкл/Выкл TL494, а про IRF4427 Karim правильно сказал
|
|
|
|
|
|
#152 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.12.2005
Возраст: 39
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Skoda Octavia tour
Сообщений: 296
![]() |
драйвер - очень полезная штука, без него у меня тразы горели как спички...
(во время отладки всякое бывает)а с ним тьфу-тьфу-тьфу все в порядке |
|
|
|
|
|
#153 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
|
|
|
|
|
|
#154 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.12.2005
Возраст: 39
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Skoda Octavia tour
Сообщений: 296
![]() |
с новой материнкой нет, пока жду посылочку
старой вообще было по барабану пока настраиваю мать с обычным ATX бп |
|
|
|
|
|
#155 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.08.2007
Возраст: 55
Город: Kiev
Регион: Украина
Машина: Mazda Tribute
Сообщений: 158
![]() |
Очень жду решение! Или подскажите, на чём собирать, попробую сам. ПИК в ноуте малополезен, управлять нечем, ответа от материнки не бывает в принципе, лучше вход ACC с замка.
|
|
|
|
|
|
#156 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 23.08.2007
Город: Moskow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004/Vaz/21099i
Сообщений: 24
![]() |
Вот собственно решение в разных вариантах
![]() Последний раз редактировалось 9922; 05.02.2008 в 12:58. |
|
|
|
|
|
#157 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.08.2007
Возраст: 55
Город: Kiev
Регион: Украина
Машина: Mazda Tribute
Сообщений: 158
![]() |
9922, спасибо!
Я только начал искать схему на TL598, а тут UC3843. Что-то я не понял, IRF7341 по каким-то причинам без радиатора? Не греется?Есть ли у кого-нибудь готовая схема на TL598 для сравнения? Есть ли у кого-нибудь готовая схема с 5В на борту? Или гуманный способ получить 5В 3А без особых усложнений и подключений к имеющемуся выходу? Т.е. хочу сохранить 19V 4A, и получить ещё 5V 3A. ![]() |
|
|
|
|
|
#158 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 23.08.2007
Город: Moskow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004/Vaz/21099i
Сообщений: 24
![]() |
|
|
|
|
|
|
#159 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.08.2007
Возраст: 55
Город: Kiev
Регион: Украина
Машина: Mazda Tribute
Сообщений: 158
![]() |
После внимательного рассмотрения заметил uc3843
![]() |
|
|
|
|
|
#160 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.08.2007
Возраст: 55
Город: Kiev
Регион: Украина
Машина: Mazda Tribute
Сообщений: 158
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|