![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#4641 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4642 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.08.2015 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Nissan X-treal NT-30,  2000 г.,QR20DE 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте, а значит таким адаптером рав 4 не затестить -!?https://cloud.mail.ru/public/CtHv/zyqL14RQR 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	При совете и согласовании выявляется мудрость,а при торопливости глупость.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4643 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Из дешевых VAG K+CAN Commander 1.4 или XHorse MVCi как вариант ELM и TECU-II 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4644 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.08.2015 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Nissan X-treal NT-30,  2000 г.,QR20DE 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	При совете и согласовании выявляется мудрость,а при торопливости глупость.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4645 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.08.2015 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Nissan X-treal NT-30,  2000 г.,QR20DE 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот еще ситуация нарисовалась,какое ECU выбрать перед диагностикой в программе на рав 4, в TECU -2 их там 14 (экюшек) шт.......??????? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	При совете и согласовании выявляется мудрость,а при торопливости глупость.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4646 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 от этих сведений и зависит какой вам выбирать профиль авто в теку2 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4647 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.08.2015 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Nissan X-treal NT-30,  2000 г.,QR20DE 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	При совете и согласовании выявляется мудрость,а при торопливости глупость.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4648 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 RAV4 левый руль 2006 года с двигателем 1AZ по кан протоколу идет 
		
	
		
		
		
		
			можно использовать ELM327 с Теку2, профиль Toyota EFI (CAN) 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4649 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.08.2015 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Nissan X-treal NT-30,  2000 г.,QR20DE 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ок спасибо огромное, за помощь -!!! Все ясно. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	При совете и согласовании выявляется мудрость,а при торопливости глупость.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4650 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 25.01.2013 
				
				Возраст: 34 
				
Регион: 38 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем большой привет!) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Пред.история: имеется toyota vitz 2009 года, в ней установлен штатный иммобилайзер и кнопка запуска старт/стоп + на дверях кнопочки, аля доступ в тачану без ключей) (+ стоит сигнализация аллигатор с500) Проблема в том, что с машиной был только один штатный чип ключ.. И тут на днях отец его чуть не потерял и вот пришла умная идея сделать 2ой чип ключ. Начал я изучать этот рынок и офигел от цен! Как я понял если купить оригинальный чип ключ Б/У то его чтобы прописать в мозги нужно с начало обнулить, а потом уже прописывать программой Techstream.. Новый чип ключ покупать не вариант ценники от 8-10 тыщ.! Еще как вариант нашел во владе б/у обнуленный за 2.250р + доставка в Иркутск. В самом иркутске нашел кто может якобы прописать за 2р. обнуленный ключ. И еще нашел сам б/у чип ключ за 1000р , вот собственно я и хочу узнать, если ли смысл купить этот ключ за 1р и самому его попробовать обнулить и прописать с помощью Techstream . Провод у меня есть только k-line самый обычный с алиэкспресс, (+ есть еще китайский блютуз eml237) Подскажите кто что делал подобное, реально это сделать в домашних условиях? Фотки ключа и внутряшек: ![]() ![]() ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |