![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#4101 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Nissan Tiida 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Доброго дня 
		
	
		
		
		
		
		
	
	А поясните, пожалуйста, из-за чего после прошивки ELM327 -> VAG K+CAN откат обратно невозможен? PIC уходит в какой-то режим, из которого его может вывести только особый программатор или что-то иное? (Родную прошивку с ELMа я вроде бы успешно задампил перед этим). С PICами опыта нет, больше AVRами увлекаюсь, сходу в доках на контроллер на нашел ничего на эту тему. Вчера перешил свой ELM327 на PIC18F25K80, шил через PICPgm и платку на FTDI, верификация не прошла, PIC перестал определяться программатором, однако адаптер проходит тест утилитой K+CAN Adapter TEST, есть прием и передача, битых пакетов нет ![]() С TECU3 работает со сбоями - автопоиск находит EFI по CAN, но InfoECU выгружает пустой лог, ID выглядит как "2371- ", лог TECU3 чуточку позже приложу полный.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4102 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Просто, как правило прошивки блокируют на скачивание.Цитата: 
	
 К сожалению, в прошивке на мк PIC18F25K80 кажется содержатся ошибки, я не поправил это. Но точно не помню. Сегодня постараюсь посмотреть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4103 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Nissan Tiida 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 вот лог от TECU3 с перешитым ELM327 на PIC18F25K80, а так же результат работы InfoECU 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4104 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Адаптер как ни странно работает нормально, а вот TECU-III не поддерживает ваш блок управления двишателем. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4105 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Nissan Tiida 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Как, оказывается, все просто  
		
	
		
		
			  Странно, ЭБУ достаточно старый, с тиида 2010+ года. Спасибо. Есть где-то HOWTO как добавить поддержку? По этому ЭБУ у меня достаточно большое исследование проведено, возможно чем-то полезным смогу поделиться.И другой вопрос тогда - в целом решение на базе K+CAN адаптеров с драйвером-оберткой для J2534 насколько может считаться стабильным? Попытался так же ПО Consult 3 заставить "поговорить" с этим ЭБУ, процесс подвисает, в логе J2534 драйвера ERR_BUFFER_EMPTY. Была надежда что все же reflash ELM прошел некорректно и у меня сбоит железо, вывод TECU укреплял эту догадку. Теперь и не знаю что думать (лог драйвера-обертки прикрепил). Последний раз редактировалось Shuher; 19.09.2016 в 20:49.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4106 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4107 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Nissan Tiida 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 На самом деле это 23710-EC87A, перешитый в 23710-EM60B :-) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	По электронной начинке блоки на 99% идентичны, хотя первый и выходит на связь по K-Line, в отличие от второго, который с диагностикой общается по CANу. В самой фирмваре тоже очень много общего, часть обработчиков vendor-specific SID-ов вообще байт в байт, даже секурити коды совпадают. С Consult же у меня пока не получилось даже добиться хоть какого-то коннекта с блоком, пусть хотя бы только до этапа чтения DTC - максимум что вышло это получить мессадж "Ign OFF condition detected" и якобы связи с ЭБУ нет. З.Ы. через китайский ELM блок успешно читается, ID, ошибки, стандартные PIDы, vendor-specific SIDы в терминальном режиме так же отработали.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4108 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2013 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: ниссан 
					Сообщений: 186
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4109 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 25.09.2016 
				
				Возраст: 44 
				
Регион: 55 
Машина: Toyota PASSO 2004 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Приобрел VAGKKL + FIATECUSCAN (c переключателем к-линии) на ft232. 
		
	
		
		
			С каскадом работает, с TECU2 (к-line) работает. С TECU3 - нет. Или TECU3 нужен VAG K+CAN Commander 1.4? Скрин рабочих настроек TECU2  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4110 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 свое авто в профиле пропишите или пишите о каком авто речь 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |