![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#4501 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.04.2014 
				
				
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: Nissan X-TRAIL 2.2dci 2006г. 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Добрый день, подскажите, на какие параметры обращать внимание в TECU-3, при определении работоспособности клапана EGR, как должен изменяться ШАГ с изменением оборотов? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	X-TRAIL T30 2.2DCI .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4502 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Читайте, разбирайтесь. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4503 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.04.2014 
				
				
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: Nissan X-TRAIL 2.2dci 2006г. 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4504 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 05.04.2016 
				
				
				
Город: Иркутск 
Регион: 38 
Машина: Nissan Avenir 2001 W11 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем доброго времени суток! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Есть такая проблема, включаю прогу TECU3, выбираю Nissan, ECU EFI. Втыкаю шнурок VAGCOM KKL на чипе CH340T в колодку своего праворульного Авенира, втыкаю USB в ноут. Дрова уже есть, отображается устройством на COM4. Проблем пока нет. Делаю все согласно хэлпу программы. Дошел до пункта автонастройка таймингов и тут понеслось, настройку сделать не удается. Забиваю, жму кнопку информация о ECU, прога в ответ нет ответа от ECU. Лезу в файл dev.ini вижу скорость порта 10400 не совсем стандартную!?!? видимо так и надо, так же читал что данные чипы притормаживаю (с задержками передают), уменьшения значений TinL TinH ничего не дали. Может затык в скорости? и китайский СH340T попросту не может выставить такую нестандартную скорость? ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4505 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.07.2015 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 372
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4506 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 05.04.2016 
				
				
				
Город: Иркутск 
Регион: 38 
Машина: Nissan Avenir 2001 W11 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	 спс | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4507 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4508 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.10.2015 
				
				
				
Регион: 38 
Машина: Nissan tino 1999 двиг- Sr20de короб-CVT 
					Сообщений: 19
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте Всем! скажите в чём может быть причина, на холодную нет признаков ни каких, но стоит прогреться машине и начинается, вот я стою на месте и включаю скорость держу педаль тормоза и не отпускаю и происходят какие то провалы, или можно назвать дёрганья, именно это происходит когда включена скорость, Фильтр в бензонасосе менял, свечи тоже, броне провода, Maф, форсунки чистые, Я сделал график посмотрите, первый провал получается на цифрах 288000 там обороты упали и резко выровнялись, а длительность импульса впрыска тоже резко подскочила и выровнялась, и угол опережения скаконул. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4509 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 08.04.2016 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Норильск 
Регион: 24 
Машина: Toyota Nadia 1az-fse 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем доброго времени суток! 
		
	
		
		
			Вообщем суть проблемы такова, автомобиль Toyota Nadia двигатель 1AZ-fse (D4) имеет большой расход топлива в среднем 15,5л, к кому только я не ездил, специалистов в Норильске нету, только деньги выманивали за так называемою диагностику. Все только руками разводили   и говорили ошибок нет, до свидания. ![]() За год проблемы я сам проделал: чистил дроссельную заслонку и систему EGR, поменял свечи, все топливные фильтра и лямду. Свечи очень быстро чернеют (в саже). Мужики помогите, куда копать, на что внимание обратить?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4510 | |
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |