![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 13.11.2011 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Волгоград 
Регион: 34 
Машина: Mitsubishi RVR, Chery Tiggo 
					Сообщений: 1,780
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот поэтому и писал,что только опытным путем подбирать напряжение. На контроллере батарейки поставили перемычку по минусу? Я бы взял простой регулируемый dc/dc на LM и на нем подобрал бы напряжение. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.11.2013 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Ufa 
Регион: 02 
Машина: Lexus ES250 
					Сообщений: 193
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 На Samsunge N5100 контроллер батарейки выкинул... на самой плате этот счетчик стоит зараза. Вылечил максиммум 15-20см провод от KIS-3R33 плюс кондер от просадок вместо АКБ и соответственно OTG+зарядка. На проводах АКБ 4,4V на USB 5,2V в этом случае счетчик не тикает в минус. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Lexus ES250 & Samsung Galaxy Note 8.0 N5100  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.05.2015 
				
				Возраст: 38 
				
Регион: 62 
					Сообщений: 34
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да после NDS подключил регулируемый LM 25... Чета там. Подобрал 100% счётчик тикает в минус, дал больше тока показывает меньший заряд и тоже падает ХЗ  Тестируют... за час на 10%  упал. С эмулятором навитела и музыка 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.05.2015 
				
				Возраст: 38 
				
Регион: 62 
					Сообщений: 34
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.05.2015 
				
				Возраст: 38 
				
Регион: 62 
					Сообщений: 34
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Если честно счётчик примитивный и програмный какой-то. Установил простейший batare info напряжение "АКБ" показывает 3.9 после 2 мин. 4.14 /4.05/3.9 ну итак циклично крутит . а проценты все равно уходят 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#26 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.11.2013 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Ufa 
Регион: 02 
Машина: Lexus ES250 
					Сообщений: 193
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   может прокатитЦитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Lexus ES250 & Samsung Galaxy Note 8.0 N5100  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 13.11.2011 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Волгоград 
Регион: 34 
Машина: Mitsubishi RVR, Chery Tiggo 
					Сообщений: 1,780
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Можно попробовать гравитибокс - в нем можно по-моему удилить батарейку или эммулировать зарядку. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Контроллер батарейки используете? Перемычку по минусу пробовали? У меня без контроллера (интел атом) опустилось до 0 % и так и работало больше 2 месяцев. Затем пришло обновление на 5,0. Теперь в планшете есть биос,батарейка показывает вопрос,в настройках пропал вообще пункт про батарейку(и это только у меня,т.к. ее действительно нет). В биос пока не лазил - как-то страшновато,т.к. без батарейки планшет стал раз 50 ребутиться прежде чем загрузится. Пробовал поднимать до 5,2В,опускать до 3,7В - толку нет. Попробую на днях вернуть контроллер - на днях собирал такой же планшет соседу с контроллером батарейки и перемычкой по минусу: минут за 40-50 ,при включенной навигации % не упал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.05.2015 
				
				Возраст: 38 
				
Регион: 62 
					Сообщений: 34
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.05.2015 
				
				Возраст: 38 
				
Регион: 62 
					Сообщений: 34
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 13.11.2011 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Волгоград 
Регион: 34 
Машина: Mitsubishi RVR, Chery Tiggo 
					Сообщений: 1,780
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вчера где-то попадалась фотка,сейчас искать ломко.  На словах:выдергиваете плату контроллера из батарейки(естественно аккуратно) - отпаиваете или обрезаете проводники самой батарейки от платы контроллера  ,на ней площадки для подпаивания самой батарейки ,к ним подпаиваем dc/dc(выход 4,5 - 5,0В),и ставим перемычку между минусом от выхода dc/dc и минусом на шлейфе подключения к материнке. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось sandr2010; 16.07.2015 в 22:33.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |