![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#21 | |||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.12.2006 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2001 Nissan Pathfinder (продан) 2007 Lexus GS 300 
					Сообщений: 311
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   я тута   Со всем остальным я согласен полностью, только к списку акустикики и усилителей я бы еще итальянцев добавил (ну уж очень мне нравится их звук) Цитата: 
	
 чем убивает звук процессор? почему нельзя активные кросоверы? сам же писал Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Плевать можно на все, кроме натрия! Мой проект: CarMusic №6 2007 "Это странное слово КАРПУТЕР" Комп:ноут TOSHIBA; P-IV 2.0Гц; память 768Мб; жесткий диск 60 Гигов; монитор PCM 700.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.07.2007 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Украина 
Регион: 14 
Машина: 08 
					Сообщений: 27
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Касательно ODR, нужно читать дословно. То-есть, он просто на отлично делает работу звукового процессора, не гадя там, где другие процы гадят. Но жизнь в звучании все равно убивает. То-есть все получается правильно, четко, но... скушно, девушки. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	Я не смогу научно обосновать свои слова, то-есть, почему именно так происходит, с выкладками, графиками. Но сие явление абсолютно точно имеет место быть. Это же касается и фильтров высших порядков. Недавно боролись с горбиком твитера на 2кГц. По-этому был сделан кросс 2/3 порядков. Нет, все как бы отлично, но до ужаса стерильно. Почему нельзя, можно. Но пассивные лучше. А мы ведь тут говорим об идеальной системе   Конечно, пассивные должны быть сделаны точно под конкретную установку, по этому заводские, из комплекта акустики, сразу выбрасываем, а новые делаем самостоятельно, после измерений АЧХ динов, уже установленных на свое место в автомобиле.Ну и медь для катушек без экономии на сечении. Конденсаторы бумажно-малянные, слюдяные, стирольные. Другие типы, особенно керамические - категорически нет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.12.2006 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2001 Nissan Pathfinder (продан) 2007 Lexus GS 300 
					Сообщений: 311
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А чем отличается процессор от активного кросовера, кроме возможности установки задержек??? 
		
	
		
		
		
		
			И какие вообще есть кросоверы на которые стоит обратить внимание, кроме самодельных??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Плевать можно на все, кроме натрия! Мой проект: CarMusic №6 2007 "Это странное слово КАРПУТЕР" Комп:ноут TOSHIBA; P-IV 2.0Гц; память 768Мб; жесткий диск 60 Гигов; монитор PCM 700.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#24 | ||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.07.2007 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Украина 
Регион: 14 
Машина: 08 
					Сообщений: 27
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А кроссовер, будь он активный или пассивный - для разделения полос. Просто активный - он делит до усиления, а пассивный - после. С точки зрения дешевизны, активный, конечно, предпочтительнее, ибо он не требует толстых проводов, большущих конденсаторов. Но для звука лучше пассивное деление. Цитата: 
	
 Поскольку я для серезных систем всегда делаю кроссы сам, то и подсказать, какие есть хорошие фабричные не могу. Все они меня чем-то не устраивают, даже те, что по 100 уе/шт.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.05.2007 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Рига 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: мазда626 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А есть ли ещё какие то способы избавиться от каши в звуке, естественно появляющейся в машине из-за разноудалённости динамиков, кроме как использование задержек?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#26 | |||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.07.2007 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Украина 
Регион: 14 
Машина: 08 
					Сообщений: 27
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Если разнесенность достаточна, то можно пробовать включать какие-то пары динамиков в разной электрической фазе по отношению к другим парам. Но, конечно, лучше всего, если все стоит именно там, где должно, и все в фазе. Кстати, есть еще аналоговые фазовращатели, но цена у них серезная.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#27 | ||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.05.2007 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Рига 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: мазда626 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   Фазой конечно можно слегка обмануть, но именно обмануть, потому что кроме "фазы" есть ещё и "атака". C правильной фазой, образно, источник звука вроде как на месте, но двоится по времени.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#28 | ||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.07.2007 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Украина 
Регион: 14 
Машина: 08 
					Сообщений: 27
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 ![]() А саб - он локализуется только в двух случаях: или слишком высокий уровень, или слишком высокая частота раздела. Ага, ну или он фазоинверторный.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.05.2007 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Рига 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: мазда626 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Рост, вообще-то с разделением первого порядка именно в машине  лично мне не понравилось, очень сильно сказывается разнесённость вч  сч и нч в пространстве. Скажем так - в машине появились мало-мальски настроенные и отвратительнонастроенные зоны звучания. Причём картина очень сильно меняется если открыть какое-то из окон. Есть тому научное объяснение - ровномерность АЧХ в фильрах первого порядка достигается взоимным влиянием фаз источников звука со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. Если не ломать стереотипы, то первый порядок фильтров - для колонок установленных напротив одного слушателя. Именно одного - так-как из за очень неровномерной направленности у второго будут уже проблемы. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#30 | ||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.07.2007 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Украина 
Регион: 14 
Машина: 08 
					Сообщений: 27
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |