![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#3021 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 06.05.2015 
				
				
				
Регион: 58 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Т.е. как я понимаю при диагностировании любых других машин и соответственно другими программами, может вылезти такая же проблема? А как думаете подойдет прошивка к нашему чипу, та которая описана на ****, и если перепрошить может он не будет пропускать первый пакет? Последний раз редактировалось basurman; 18.12.2019 в 10:07.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#3022 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 19:14:30.770 FT_ClrRts() 19:14:30.770 FT_ClrDtr() 19:14:30.896 FT_SetDtr() 19:14:31.398 FT_ClrDtr() 19:14:31.400 FT_SetRts() 19:14:31.401 > TxD: 52 00 19:14:31.402 FT_GetStatus( CountGetSt = 0, AmountInRxQueue = 34, AmountInTxQueue = 0, EventStatus = EVENT_RXCHAR ) 19:14:31.402 FT_Read Length 1: < 52 19:14:31.402 FT_Read Length 33: < 20 FF 1F FF FF FF 1F FF FF FF 1F FF FF FF 1F FF FF FF 1F FF FF FF 1F FF FF FF 1F FF FF FF 1F FF FF вроде на первую команду отвечает сразу.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#3023 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#3024 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Хотя выложи все таки фото платы - посмотрим что на ней. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 Последний раз редактировалось basurman; 18.12.2019 в 10:06.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#3025 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 06.05.2015 
				
				
				
Регион: 58 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#3026 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нет, это не PIC18F258 - он даже в таком корпусе не выпускается. Тут похоже китайцы перестарались с надписями  
		
	
		
		
		
		
			 . МК по схеме включения похоже PIC18F25K80-I/SS. В принципе он не плохой - даже лучше, но нужно программу прошивки адаптировать под него.  Сейчас этот МК китайцы во всю ставят в ELM327.
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#3027 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 09.05.2015 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Гатчина 
Регион: 47 
Машина: Nissan QASHQAI+2 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Для тех у кого Мобильный интернет и есть проблемы со скачиванием программы с файлообменников, необходимо скопировать ссылку на скачивание и вставить ее на сайте дайдоступ. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#3028 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.01.2015 
				
				
				
Город: Пермь 
Регион: 59 
Машина: Toyota 4Runner 
					Сообщений: 17
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Добрый вечер. Хотелось бы оценить состояние мотора. Прошу подсказать, какие параметры оставить для правильной диагностики датчиков кислорода и муфты vvti. Собираюсь записать параметры с момента пуска мотора до выхода на рабочую температуру.  В связи с этим вопрос, можно ли начинать движение не грея мотор до 90 градусов на холостых? 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось makok; 20.09.2017 в 17:56.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#3029 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.05.2011 
				
				Возраст: 74 
				
Город: Верещагино 
Регион: 59 
Машина: Toyota-Echo 
					Сообщений: 2,046
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Начну с конца...кто тебя научил, что начинать движение можно только после такого прогрева ? 
		
	
		
		
		
		
			Раньше отечественные авто грели потому, что они были карбюраторными и без прогрева можно было ехать только регулируя подсос вручную, иначе дёргалась и не ехала толком машина...ну и масла были не ахти. В наше время на инжекторах при - 10, - 15 можно ехать сразу, при - 20,-25 погреть пяток минут. Суммарный износ двигателя при этом будет меньше, ибо прогреется он в движении намного быстрей, чем будет медленно прогреватся на холостых. Это определили несколько десятков лет назад опытами в НАМИ. Система vvti на холостых не при делах. Ставишь на запись графика данные по vvti и едешь...можно чуть порезче, чем обычно. Потом просмотришь, какое было задание, насколько клапан ходит и угол поворота муфты. Лямбды проверяешь на прогретой, обороты около 2000 и пишешь сек 15-20 в график данные по ним. Если за 10 сек получишь 8 или более импульсов, лямбда рабочая...тонкости потом освоишь, имхо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 .  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#3030 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.01.2015 
				
				
				
Город: Пермь 
Регион: 59 
Машина: Toyota 4Runner 
					Сообщений: 17
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я не грею на холостых и про vvt-i (работающую только под нагрузкой) в курсе. Просто проскакивала где-то тут на форуме фраза о том, чтоб смотреть параметры от запуска до прогрева. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	В настройках ком порта стоит скорость 9600 , по-моему надо выше?  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |