![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#2931 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.10.2014 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: Nissan Maxima A-32   VQ 30DE 
					Сообщений: 18
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У меня в  автоматическом  режиме когда перебирает все возможные ЭБУ ни чего не  находит приходится в  ручную подставлять Ниссан Бензин 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2932 | |
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Как это сделать тут http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386&page=290 пост 2893 В архиве что вы выложили один файл rtd, и тот пустой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2933 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Это плохая схема, глюки при работе с таким адаптером обеспечены. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2934 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.04.2015 
				
				
				
Регион: 01 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Так вот я не спец вообще в электронике, а спецам думать некогда, им схему дай, они спаяют по ней. Ваша схема куда-то пропала, кто-то просил же в первом посте закрепить. Шнур от телефона у меня с PL2303. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Неправильно в первый раз спаяли -драйвер с восклицательным знаком в диспетчере устройств. Генератор CLK нужен ли? Есть еще схема с генератором. Если вот эта рабочая так я PL2303 в ней не вижу. Или без разницы, выводы те же? Последний раз редактировалось Besogon; 25.08.2017 в 20:45.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2935 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.09.2014 
				
				
				
Регион: 23, 93 
Машина: Ниссан кашкай 1.6 мкпп, 2010г. 
					Сообщений: 31
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Сегодня переустановил последнюю версию, все равно не делает адаптацию ДЗ, машина прогерета, все выключено. 
		
	
		
		
			Может что неправильно настроено?  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2936 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2013 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: ниссан 
					Сообщений: 186
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вроде сразу обучил. Может 1.6 по CAN у Вас ? 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2937 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.10.2014 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: Nissan Maxima A-32   VQ 30DE 
					Сообщений: 18
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Логи с Максимы 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2938 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.09.2014 
				
				
				
Регион: 23, 93 
Машина: Ниссан кашкай 1.6 мкпп, 2010г. 
					Сообщений: 31
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Дык прикол что на прошлых весиях обучал, иногда получалось, там пару сек и программа выдавала обучение ок, обороты подпрыгивали дале вниз до стандартных 700, так происходит когда обучаешь по книжному. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	А тут нажимаешь цифры идут и все.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2939 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.04.2015 
				
				
				
Регион: 01 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нужно обязательно адаптацию педали и заслонки перед этим сделать. Трижды включить-выключить зажигание на 3 сек с перерывом 10 сек, не трогая педалей. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Besogon; 23.04.2015 в 23:19.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2940 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Генератор CLK в твоем случае не нужен.
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |