![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#2861 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			  Вот эта схема  подключения рабочая, сам вчера  проверял. Проблема в правильном обозначении  пинов, если следовать твоей логики ( что Rx одного устройства должен идти на Tx другого устройства), то первый пин адаптера  должен быть Tx  а второй Rx, потому что в 16 pin разъёме  13пин это Rx а  12 Tx . Обозначение в TECU3 наоборот  13Tx и 12Rx. На http://www.wingroad.ru/index.php?thr...ii.213/page-47  обозначения на фото 16 pin разъёма  контактов 12 -13 противоречат описанию к этому фото, тем самым люди вводятся в заблуждение. ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2862 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 В описании написано 12 - Rx сигнал (Consult-1) 13 - Tx сигнал (Consult-1) что подразумевало, что на 12 надо подать Rx адаптера (базу транзистора), а на 13 - Tx адаптера (коллектор транзистора). Все это осталось с давних времен, когда я собирал инфу с разных источников, где трактовка была разная. Поэтому ниже в том посте я и привел ПРАВИЛЬНУЮ схему соединения (взятую, к стати, с этого форума, но немного подправленную). В 14-пиновом адаптере 1пин - это Tx (выход) адаптера, его надо подать на Rx (вход) автомобиля. 2пин - это Rx (вход) адаптреа, его надо подать на Tx (выход) автомобиля. Это не моя логика, это правила коммутации.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2863 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Скорей всего вот так будет правильно,  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  а здесь обозначение всё же не верное, если только под таким  обозначением не подразумевается подача на 12-13 пины Rx-Tx от адаптера.    Плюс можно брать и с 8 пина. | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2864 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2013 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: ниссан 
					Сообщений: 186
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У меня вопрос. На X-Trail 2008 MCVT по CAN в TECU по 3.6.0.5. движок видно и ошибки читаемые.  В Версиях 3.7......   движок по CAN не открывается. 
		
	
		
		
			С Ув. Юрий.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2865 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 P.S. ошибку нашел завтра исправлю 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2866 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.11.2014 
				
				
				
Регион: Беларусь 
					Сообщений: 33
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 https://yadi.sk/d/Pdw9y9MrfmxyG 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Пробовал но подключился к ABS только с помощью TECU 3.5.0.2, посмотрите может все равно что то не так делал??? Кстати, обратите внимание во втором csv больше параметров, хотя ничего не добавлял а запускал запись так же как и первый csv, добавились кстати не все параметры а некоторые, когда нажимал запись второй раз они точно не были выбраны.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2867 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 0000004891: TxD(Эхо):05 22 14 00 04 01 40 0000004891: RxD:07 62 14 00 C9 B6 DA 05 DB <-- показывает, что есть поддержка пида 22 14 20, НО при запросе: 0000005843: TxD(Эхо):05 22 14 20 04 01 60 0000005843: RxD(dmp):No Data - Error !!! Фактически он не поддерживается. В версиях выше 3.5.0.2 ужесточился контроль ошибок обмена с ECU, поэтому то и не работает. Как сделать пока не знаю. Пока вариант только через опцию "Эксперт" включать все поддерживаемые функции и вручную отсеивать то, что не поддерживается. Кстати тайминги тут не причем, если что. По csv попробовал у себя выбрать список параметров и два раза включать/выключать экспорт в csv (не меняя список параметров). Никаких глюков не обнаружил. Историю, что у тебя случилась к сожалению уже не восстановишь. Если ты только сможешь повторить все с записью логов и видео работы с программой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2868 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.11.2014 
				
				
				
Регион: Беларусь 
					Сообщений: 33
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо, запишу, если проблема повторится выложу ссылку) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2869 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вышла новая версия TECU-III (3.7.0.5] 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2870 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.09.2014 
				
				
				
Регион: 23, 93 
Машина: Ниссан кашкай 1.6 мкпп, 2010г. 
					Сообщений: 31
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Кстати с 3.6.0.6 на ниссане кашкай 2010 видет блок абс/есп и ошибки, на последующих версиях параметры видит а по ошибкам 0, хотя знаю что загоралась и до сих пор загорается ошибка по датчику положения руля. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	И как раньше с 3.6.0.6 не проходило обучение ДЗ так и не проходит с последующими версиями, время идет отсчитывает и все, прога лежит в корне С.  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |