![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#4071 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 зайдите в exist и посмотрите конкретно по вашему авто одинаковые ли номера ДК до катализатора и после 
		
	
		
		
		
		
			не зря же производитель даже тут разные ставит, а вы говорите универсальные 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4072 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.09.2010 
				
				
				
Регион: 54 
Машина: VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE 
					Сообщений: 30
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да они могут отличаться только длиной проводов или типом разъемов, а по работе быть одинаковыми. А номера будут разными. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4073 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.11.2014 
				
				
				
Регион: Беларусь 
					Сообщений: 33
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Разобрался у них сопротивление нагревателя разные, но в остальном одинаковые, люди от ТАЗов подбирают лямбды bosch по сопротивлению нагревателя, перепаивают разьем конечно  и пока не жалуются)) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	НО в одном электронном каталоге вторые лямбды подписаны как датчик холостого хода, может в этом что то есть? те возможно вторая лямбда и используется на холостом ходу, потому и мало влияет на расход, по идее чип тюнеры должны знать) но почему то в сети инфы не найти((  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4074 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			  ИМХО - бред. Да и в чем проблема - купи оригинальную лямбду. Цены сравнимы с универсальными, и нафига создавать себе проблемы? Понятно, если оригинальный МАФ стоит 15тр, а замена 4тр, то можно поэксперементировать... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4075 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Читаю и поражаюсь, не одного нормального лога, нет информации как оно должно работать, но смелое утверждение 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4076 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.11.2014 
				
				
				
Регион: Беларусь 
					Сообщений: 33
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4077 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здесь неоднократно писалось какие параметры нужно писать в лог. Поверьте, запись в лог колебаний напряжения на ЛЗ ни каких выводов делать не позволяет.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Мне никакой, вам как работают кислородные датчики.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4078 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.11.2014 
				
				
				
Регион: Беларусь 
					Сообщений: 33
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Спасибо, буду искать  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4079 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 вам нужно проверить двигатель в начале а не цепляться к ДК, свечи, высоковольтные провода, катушки, компрессия, зазоры в клапанаж если там не гидрики, натяжение ремня ГРМ если там не автоматическая натяжка, и сверить с допусками вашего двигателя. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4080 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.11.2014 
				
				
				
Регион: Беларусь 
					Сообщений: 33
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 решил начать с чего попроще, внутрь позже полезу все проверять 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |