![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.09.2011 
				
				Возраст: 62 
				
Город: Львов 
Регион: Украина 
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г. 
					Сообщений: 76
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Сдох этот конвертер, перестал запускаться вообще. Похоже "пошла спать" эта SAQ8818. Печалька. А китаец либо совсем тупой или притворяется. Отписался, что он сожалеет о неудобствах и порекомендовал использовать блок питания на 12В и 1А. Я поблагодарил за заботу. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2014 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Hyundai S-Fe I 
					Сообщений: 799
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну поставьте TL494 или KA7500. Уж это овно в любом компьютерном БП всегда найдется. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.09.2011 
				
				Возраст: 62 
				
Город: Львов 
Регион: Украина 
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г. 
					Сообщений: 76
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Так и сделаю, только как то оно неправильно, за свои же деньги и самому же сварганить инвертор питания. Задумался, раз уже самому паять , то может есть и схема получше? Более стабильная. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2014 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Hyundai S-Fe I 
					Сообщений: 799
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Она и эта стабильная. Лучше не найдете, поверьте.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Но надо настраивать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.09.2011 
				
				Возраст: 62 
				
Город: Львов 
Регион: Украина 
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г. 
					Сообщений: 76
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Достал еще один вариант инвертора, на микрухе BIT3251. С датчиком тока в 3,6 Ом держит ток 56,3 мА, с 2,7 Ом - 73,6 мА. Сама платка попроще. Вот ее схемку тоже срисовал: 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.09.2011 
				
				Возраст: 62 
				
Город: Львов 
Регион: Украина 
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г. 
					Сообщений: 76
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У нее есть вход управления яркостью, но я с ним еще не разобрался. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2014 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Hyundai S-Fe I 
					Сообщений: 799
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Дык и у китайской тоже диммер есть.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Зато плату варганить не надо - она то уже готовая...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.09.2011 
				
				Возраст: 62 
				
Город: Львов 
Регион: Украина 
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г. 
					Сообщений: 76
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Так я этот инвертор достал готовый, плата по размеру такая же. Подключил матрицу, ток 56,2 мА, напряжение 25 В. НО!!! Изображение тусклое. Но видно как подсветка светит нормально. Яркость с пультика начинает уменьшаться только с 30-ти и ниже. Выше 30 никак картинка не меняется. Такая же реакция и на контрастность. Неужели кривая прошивка??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2014 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Hyundai S-Fe I 
					Сообщений: 799
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Из-за прошивки тоже возможно. У меня попадалась такая, правда, всего один раз. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.09.2011 
				
				Возраст: 62 
				
Город: Львов 
Регион: Украина 
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г. 
					Сообщений: 76
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Если предположить, что прошивка нормальная, подсветка в норме, какие еще причины могут быть слабой яркости/контрасности? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |