![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#2741 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.06.2010 
				
				Возраст: 37 
				
Регион: Казахстан 
					Сообщений: 19
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нашел вот такое по своей машине,  
		
	
		
		
		
		
		
	
	-Is not OBDII compliant, it uses an JOBD compliant protocol as it’s a Japanese ECU – -Uses a OBDII connector but requires a scan tool with correct software to read the correct protocol which is ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4Kbaud), теку 3 умеет с этим работать? при поиске замечал там fast init, может поэтому зря ее и мучаю?  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2742 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 в теку3 есть поиск , где проверяется возможность соединения на разных протоколах адресах и скоростях, 
		
	
		
		
		
		
			в том числе и для вашего авто, если хотите, чтобы вам помогли выкладывайте логи и попробуйте не с самодельным адаптером 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2743 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.06.2010 
				
				Возраст: 37 
				
Регион: Казахстан 
					Сообщений: 19
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 так логи я выкладывал выше, они пока не изменились, лог, адаптеров других нет, сделал вот такую платку, ее подключаю к заводскому свистку на ft232(во время поиска на нем все мигает), пробовал и с пролифик, неужели в готовых адаптерах чтото другое стоит. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	р1 520ом ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2744 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 я уже писал  
		
	
		
		
		
		
			вы соединили 7 вывод на корпус ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2745 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.06.2010 
				
				Возраст: 37 
				
Регион: Казахстан 
					Сообщений: 19
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 так точно, седьмой вывод заземлен, проверено мультиметром, свисток отлично работает сам по себе 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2746 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.06.2010 
				
				Возраст: 37 
				
Регион: Казахстан 
					Сообщений: 19
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 все заработало InfoECU) поставил аккум и все ок, до этого запитывал борт сеть от зарядника на 10ампер, че ему не нравилось не понятно. mc33290 завелась сразу а l9637 после подтяжки L линии к питанию. столько времени потерял с этим. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Вечером сяду за код, опыт у меня только по работе с кан, у чипов стм32 например есть аппаратный кан и там я получаю в прерывании пакет в виде готовой структуры: PHP код: 
	
			
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2747 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 сделайте лог и там все видно инициализация, запросы и ответы 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2748 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 28.11.2013 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Каменск-Уральский 
Регион: 66, 96 
Машина: Prius10, Storia 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте. На Приусе 10 кузов завышает показания впрыска: показывает 2.6мс, а на самом деле 2мс. Какие логи надо что-бы это изменить? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2749 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 что значит на самом деле, смотрели осциллографом? 
		
	
		
		
		
		
			общие логи 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2750 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 20.04.2012 
				
				
				
Регион: 52 
Машина: Toyota Corolla Sedan 2005 кузов Е120 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте форумчане. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Вопрос по программе Тестер ECU III.Используется шнурок VAG K+CAN Commander 1.4 Машина Toyota Corolla 2005 sedan,левый руль. Все подключается, в поиске ECU находит EFI(внешний рынок),ABS,EMPS. Одним словом все работает, кроме EMPS, при выборе EMPS и нажатии на кнопку "Информация о ECU" в первую секунду вроде обмен происходит, а дальше- подождите информации об ECU, а внизу типа нет связи с ECU. Собственно вопрос, для европеек не доступен этот пункт или нужны какие либо настройки проги,порта?Подскажите пожалуйста кто в теме.  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |