![]() |
|
|
#11 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 60
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По драйверам так однозначно сказать нельзя. Одно точно - он повышающий (boost). ОС (FB) крутится на двух резисторах (параллельные, по 1 Ом). Они задают ток. Overvoltage сделано через стабилитрон (с выхода на 9 ногу). Проверьте и то и другое.
Как то подозрительно маловато суммарное сопротивление на FB. Я бы для начала откинул один резистор и оставил на время экспериментов 1 Ом. Ну и повнимательнее поизучал бы даташит (если таковой найдется) на предмет стандартной схемы включения. Но пока что находится только описалово... |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 07.09.2011
Возраст: 62
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г.
Сообщений: 76
![]() |
Стабилитрон на 55 В. Сама SAQ8818 это полный аналог стандартной TL494 только развернута на 180 (нога 1 стала 9, нога 8 стала 16)
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 60
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот, похоже, он и стабилизирует эти 55В.
Ну что ж... Есть шанс воткнуть туда стабилитрон на 22-24В (или составить из 2-3-х на нужную напругу) и испытать судьбу... Или без переделок выслать его взад китайцу Я бы поостерегся так слепо верить чьей то больной фантазии на monitor.net. Видите ли, я даже не глядя на распиновку 494 так могу сказать, что ее 11 нога - это открытый коллектор выходного ключа, а 12 нога - питание. По схеме, которую Вы привели, 11 и 12 нога TL494 получились бы замкнутыми, и при открытии транзистора 11 ноги... был бы пшик. Может, 4 нога SAQ8818 должна идти к питанию, а не к ключу? Тогда - возможно... |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 07.09.2011
Возраст: 62
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г.
Сообщений: 76
![]() |
Немного не дорисовал, точно, 4-ая нога вместе с 3 и 16 идет на +12В
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 07.09.2011
Возраст: 62
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г.
Сообщений: 76
![]() |
Мне пришла в голову идея, раз в матрице три гирлянды по 8 светодиодов то прицепить в каждую гирлянду по 1,5 кОм резисторы и сделать возможным включать 1 или 2 или все 3 гирлянды. Получится типа ступенчатая регулировка яркости.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 60
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, тогда и впрямь похоже на 494-ю.
Греться конечно будут эти резисторы, и про мощность не забудьте (не меньше 1Вт), но попробовать можно... |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 07.09.2011
Возраст: 62
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г.
Сообщений: 76
![]() |
Там получится грубо 0,6 Вт, кажись не сильно много, 1-о ватник подошол бы.
Еще ошибку исправил Последний раз редактировалось kourza; 27.02.2015 в 18:12. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 60
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Упс, пардон, я забыл Вас предупредить - получится лажа с такой регулировкой. Каждая группа в отдельности светит через два на третий светодиод - они же чередуются. Так что получится подсветка пятнами.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 07.09.2011
Возраст: 62
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: А6 2,5 TDI Quattro 1996 г.
Сообщений: 76
![]() |
Смотрю в схему и вижу "фигу". Не могу понять, как, если на выходе 55 В и открылся стабилитрон-защиты от перенапряжения обратно схема войдет в режим стабилизации тока, на 0,5 Ом при токе 60мА будет напряжение 0,030 В и как эти 30 миливольт через резистор в 10 кОм могут повлиять на 55 В напрямую со стабилитрона на 9-ой ноге микросхемы. Получается, что эта схема сразу при старте "влетает" в режим ограничения напряжения в 55 В и там сидит мертво. Или я не то вижу?
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2014
Возраст: 60
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Hyundai S-Fe I
Сообщений: 799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стабилизация -дело тонкое. А на TL494 - вдвойне. Если на выходе присутствует 55В, это говорит о том, что работает только ограничение overvoltage (открыт стабилитрон). Стабилизация по току отсутствует напрочь. Поэтому я и порекомендовал сдернуть один резистор 1Ом. Вы можете добиться стабилизации тока только подбором резистора в этой цепи. Т.е. на нагрузке в 75мА добиться 22-24В. Можете даже сдернуть оба резистора и начать пробовать одиночный 5,6; 4,7; 3,3; 2,2; 1 Ом. Чем больше сопротивление - тем раньше начнется ограничение по току. Поэтому чем выше сопротивление - тем меньше риск (меньше напряжение на нагрузке).
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|