![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#4011 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2014 
				
				Возраст: 50 
				
Город: НиНо 
Регион: 52 
Машина: Nissan Primera P12 QG18 2002г эл.ДЗ МКПП 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В общем так, промежуточный отчет... По совету форумчан, при очередном расколбасе, подергал разъемы катушек и форсунок - стало немного лучше. Загнал машину в гараж и начал осмотр/лечение. Промыл форсунки, почистил контакты в катушках, поменял прокладки выхлопной трубы после катализатора (секло). Во время мероприятия по изменения голоса машинки заметил, что задняя опора двигателя разорвана в хлам. Заменил и ее. Почитав мурзилку, заметил что разъемы первых лямбд поменяны местами - переподключил.  Поехал до дома с включенной прожкой для андроида и... вот оно... чудо... на хх УОЗ 9градусов... изменяется +-1. В выходные попробую более подробно поснимать графики и приступить к борьбе против 0037. Спасибо всем за указание направления. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4012 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.09.2013 
				
				
				
Город: санкт-петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: газель с двс  1jzge,  ваз 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 доброго дняв олге 
		
	
		
		
			прокоменируйте что наснимал вижу что лямбда работает смущяет то что дл кор при езде идут в плюс а после сброса идут в -- давление в норме может это форсы забиты и некоротые текут двс 1jz  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4013 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.10.2013 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Читаго 
Регион: 75 
Машина: Витз 1.5 90кузов 
					Сообщений: 11
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Можно ли настроить обороты. на тойота витз 2009 года 1.5 
		
	
		
		
		
		
		
	
	через ТЕКУ3 и ТЕХСТРИМ? обороты упали после снятия акб и не возвращаются((  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4014 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Подскажите, плиз. Знакомый на Тойоте Филдер 1NZ 2008г почистил ДЗ (электронная вроде). Щас задрались обороты ХХ до 1500. На тойотах обороты сами должны обучиться? Через какое время обычно? На Ниссанах-то обучение есть, а с Тойотами не сталкивался. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			ЗЫ: Я сам машину еще не видел, вопрос был по телефону. Что можно посоветовать? Мож кто знает, чем подключаться к такому авто? K-Line и TECU-3 возьмут? Или только K+CAN и течстрим? Последний раз редактировалось klay; 24.01.2015 в 07:06.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4015 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 на тойотах обороты сами обучаются, обычно в течении дня(двух) 
		
	
		
		
		
		
			Филдер 1NZ 2008г уже по кан идет, к-лайн не поможет только K+CAN и Течстрим 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4016 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Пасиб! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4017 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 но состояние топливной системы "разомкнута-прогрев" и регулирования по дк не происходит почему? я думаю отсюда и расход будет большой 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4018 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2014 
				
				Возраст: 50 
				
Город: НиНо 
Регион: 52 
Машина: Nissan Primera P12 QG18 2002г эл.ДЗ МКПП 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4019 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Тут созрел вопрос, на основе собственных и чужих данных: если у авто повышается расход по причинам типа неисправной лямбды или МАФа, то обязательно ли на свечах должен появляться черный налет, как обычно считается?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Чет у меня складывается мнение, что на современных двигателях разглядывание изолятора свечи носит чисто эстетический характер... Ну если не брать во внимание неисправность самой свечи, или отложение и нагар на ней паров масла. Кто что скажет на этот счет?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4020 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я думаю, имеется в виду параметр "Топливная система, статус #1 [-]". Есть такой параметр на ихних двигах. На Ниссане такого парамтра НЕТ. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Но чет я в тех данных не увидел, что датчик кислорода работает, а обратная связь разомкнута. Там же вроде обратная связь замыкается в тот момент, когда лямбда прогревается и начинает махать? Или я не там смотрел?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
		
  | 
	
		 |