![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#271 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
Город: ТОМСК 
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 143
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Развязать землю входа и выхода при текущей конструкции не получится ,нужна другая схемотехника и принцип. первоначальной задачей ставилось развязать вход и выход по плюсу с тем набором деталей которые можно взять за полтиник в любой мастерской по ремонту. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#272 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.06.2013 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: Ford Mondeo 3 
					Сообщений: 45
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а с чем именно возникли затруднения в Вашей конструкции? ОС дежурки можно сделать на TL431 с опторазвязкой, все остальные цепи питаются от вторички.... Вы уже пробовали и появились какие-то подводные камни? с полной развязкой данному БП цены бы не было - вешать трансформаторы на звук совсем не хочется... 
		
	
		
		
		
		
			P.S. Долго бился когда-то над проблемой с шумами при одновременном прослушивании музыки через AUX и зарядке телефона, пока не собрал полностью развязанное по питанию зарядное. Сейчас, когда очередь дошла до сборки компа в машину, не хотелось бы наступать на старые грабли 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Начало проекта Ford Mondeo Последний раз редактировалось JIekceu; 20.01.2014 в 00:50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#273 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
Город: ТОМСК 
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 143
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Дежурку да можно отвязать без сложностей, 6105 отвязать тоже вроде можно если между ней и драйвером силовых ключей поставить оптопары. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#274 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.06.2013 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: Ford Mondeo 3 
					Сообщений: 45
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 буду пробовать, в профессиональных сварочных инверторах часто так и делается, причем там опторазвязка уже встроена в драйвер 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Начало проекта Ford Mondeo Последний раз редактировалось JIekceu; 26.01.2014 в 23:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#275 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.06.2013 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: Ford Mondeo 3 
					Сообщений: 45
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Собрал дежурку. С гальванической развязкой земель. На холостом ходу кушает 50 mA. 
		
	
		
		
		
		
			под нагрузкой: выход - вход 5,06V 0,96А - 12,0V 0,96А 4,95V 2,8A - 12,0V 3,15A Результат меня вполне устраивает, если учесть что таких нагрузок там никогда не будет   а главная цель - развязка земли.трансформатор мотал так: 11 витков первичка 7 витков вторичка 5 VSB 17 витков вторичка 12 VSB 11 витков первичка. все обмотки - провод сечением 0,5 по 5V всё замечательно, а по 12V - ничего. Под нагрузкой канала 5V 1А появляется всего 0,5V   Похоже от этой идеи придется отказаться и питать драйвер и ШИМку входным напряжением. Как вариант - прикрутить дроссельную качалку 7..14 -> 15V на случай просадки при старте.при питании ШИМки от внешнего источника дежурка сохраняет работоспособность при просадках входного напряжения до 7,5V. убрал обмотку 12 VSB - КПД дежурки значительно повысился. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Начало проекта Ford Mondeo Последний раз редактировалось JIekceu; 19.05.2014 в 06:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#276 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.06.2013 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: Ford Mondeo 3 
					Сообщений: 45
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Оптытный образец преобразователя с полной развязкой. подходящего драйвера с оптопарой в наличии нигде не нашел, пришлось изобретать велосипед. 
		
	
		
		
		
		
			Схему выложу позже ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Начало проекта Ford Mondeo Последний раз редактировалось JIekceu; 08.07.2014 в 22:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#277 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.07.2011 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Тойота камри cv-40 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Интересно было бы на схемку глянуть,или хотя бы часть её ,как развязку сделал...Я сейчас озадачился хочу БП собрать с универсальным питанием от сети где 220 вольт гуляет и от бортовой сети машинки вот ещё бы с возможностью подзарядки аккума машинки ваще бы было круто. У меня нечто подобное уже стоит и даже работает но вот исполнение не камильфо(((хочется покомпактней собрать... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мать : H77N-WiFi Проц: i3-2120 3'3GHz Память: 4096 http://pccar.ru/showthread.php?t=19998  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#278 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.06.2013 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: Ford Mondeo 3 
					Сообщений: 45
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 проект собирался что называется на скорую руку, из тех деталей что были в наличии на радиорынке. основной преобразователь: SG6105, опторазвязка на HCPL2630, драйвер ключей IR4426. вместо таких танцев с бубном (питание оптопары 5В) можно было использовать 2 драйвера со встроенной опторазвязкой А3180 (HCPL3180, FOD3180) - экономим пару деталей и стабилизатор. Дежурка собрана по классической схеме на UC3843 + развязка PC817. 
		
	
		
		
		
		
			схема: DA2 - UC3843 DA3.1 - TL431 DA3.2 - SG6105 DA4 - 78L05 DA5 - HCPL2630, R27 - 330; R30,R31 - 1.2k DA6 - IR4426 U1 - PC817 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Начало проекта Ford Mondeo Последний раз редактировалось JIekceu; 06.12.2014 в 22:24.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#279 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 особенно схема красивая (ссылку поправь, а то там 404) 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#280 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.06.2013 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: Ford Mondeo 3 
					Сообщений: 45
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 del. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Начало проекта Ford Mondeo Последний раз редактировалось JIekceu; 08.12.2014 в 01:26.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| схема бп | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |