![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Toyota Camry 
					Сообщений: 245
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 я думал он питает где то дома его....  
		
	
		
		
		
		
		
	
	тогда вообще не понятен смысл такой регулировки. на край сделать две ступени через резистор от печки...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			 Бывалый писикарщик 
			![]() Регистрация: 27.09.2008 
				
				
				
Город: Собянинск 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: шкода а5 
					Сообщений: 5,447
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Можно и так, но это не комильфо(не экономично) греть резистор. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	То win 10х64, то win 8.1x64 Видео регистрация на web. камеру:http://www.youtube.com/watch?v=1hPPLRBBIqc  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Toyota Camry 
					Сообщений: 245
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 так транзистор не меньше будет грется в линейном режиме. тогда уж шим регулятор делать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	всё равно не понял зачем это нужно вообще.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 13.11.2012 
				
				
				
Регион: 31 
					Сообщений: 7
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Про трансформатор и выпрямитель шутку оценил  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() Цель данного устройства: Стоковый топливный контроллер в разных режимах выдаёт 9в. или 12в. Заменил насос на более производительный. Практика других показывает, что контроллер не справляется и сгорает (не выдерживает нагрузки). Соответственно, я ставлю реле и питание топливного насоса на 9в. делаю через этот понижающий блок. Применить просто резистор в голову не пришло, не ужели он сможет понизить до 9 вольт напряжение при нагрузке 20А???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 19.09.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Мелитополь 
Регион: Украина 
					Сообщений: 2,022
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Если нужно в широких пределах регулировать напругу, то с таким током потребителя нужен только импульсный преобразователь. Ищи у китов, на 10А их как грязи. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 13.11.2012 
				
				
				
Регион: 31 
					Сообщений: 7
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо всем большое за помощь! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Проблема действительно оказалась в стабилитроне: нужного в городе не нашёл, но когда просто убрал старый - всё заработало как надо (в сети в принципе напряжение стабильное). После ваших коментариев, задумался над тем, что может я сильно замарачиваюсь и правда нужно было поставить резистор с радиатором ![]() Импульсный преобразователь - наверное самый правильный выбор (с точки зрения эффективности), но смущает сложность схемы - в машине стараюсь применять максимально простые решения.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Toyota Camry 
					Сообщений: 245
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 в калдине гтт тоже стоит резистор и коммутируется релюхой 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 13.11.2012 
				
				
				
Регион: 31 
					Сообщений: 7
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нашёл очень интересные резисторы с радиаторами на 150Вт. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	в принципе цена тоже вполне нормальная. Вот только сейчас не пойму: как посчитать величину сопротивления чтобы насос работал в нужном режиме? Знаю что подается в стоке на него 9В., но нагрузка (соответственно ток) будет меняться в зависимости от работы двигателя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Toyota Camry 
					Сообщений: 245
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 что за машина? и что мешает насосу постоянно работать от 12 вольт? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 13.11.2012 
				
				
				
Регион: 31 
					Сообщений: 7
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 На самом деле, большой необходимости в понижении напряжения конечно нет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Но в стоке на всех версиях двигателей стоит этот контроллер по управлению напряжением на насосе. Я так думаю для: 1. Увеличения ресурса топливного насоса. 2. Зарядки аккумулятора (снижение нагрузки на генератор). Я хочу сделать всё максимум приближенное к задумке конструкторов Toyota. Вдруг есть ещё какая-нибудь причина о которой я просто не догадываюсь ![]() Да и блок на 9 вольт думаю в любом случае в машине пригодится - сейчас уже использую цепи на сигналку и светодиоды на 9 вольт (но с ними проще - там токи маленькие, примитивно стабилизатором напряжения всё сделал) P.S. Автомобиль Toyota Supra.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |