![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3861 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3862 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 19.09.2014 
				
				Возраст: 44 
				
Регион: 75 
Машина: Toyota Passo (Daihatsu Boon) 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Toyota Passo это тот же Daihatsu Boon c двиглом 1KRFE, лог снимал по протоколу Daihatsu EFI 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Demonis; 20.09.2014 в 05:08.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3863 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 24.09.2014 
				
				
				
Регион: 56 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Добрый день/вечер/ночь пользователям. Подскажите интересующий вопрос. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Машина Toyota Progres NC250 JCG10 двиг 1JZ-GE. Как ее сконектить с течстримом? И возможно ли? Пробовали 9 и 8 версию, на виндовс7. Обе при попытке зайти в кастомизацию крашатся с ошибкой. Адаптер Mini-VCI китайский. Есть в наличии и эльмы всякие и VAG-Com и K-Line адаптеры. Вот думаем попробовать 7 версию, но она вроде на японском? Кто знает или встречал возможность этого? Хочется изменить некоторые настройки, такие как например закрывание дверей на скорости 20 км/ч. Гугл ничего путного сказать не может.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3864 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 китайские мини-вси кастомизацию не могут делать 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3865 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 10.12.2013 
				
				Возраст: 35 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 24 
Машина: Nissan Primera P12 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте. Машина nissan primera p12 1,6 бензин. Проблема после ночного стояния на ХХ начинают прыгать обороты, но через некоторое время все приходит в норму. Был заменен MAF и была чистка дроссельной заслонки. Сконнектился с TECU-III - снял диаграмму. Может кто что подскажет по диаграмме, если правильно снял... Заранее спасибо. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3866 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 13.07.2013 
				
				Возраст: 44 
				
Город: барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Sunny 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здраствуйте люди добрые! Nissan sunny QG15DE, механика, дроссель на тросике. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	В tecu 3 воспользовался я корректировкой оборотов ХХ, ради интереса, увеличил обороты на 100 об/мин. Было 700 стало 800 об/мин, а если даю нагрузку то получается около 900 об/мин. Теперь вернуть назад как было не могу. Оказывается функция только увеличивает обороты а уменьшать не может. Пробовал "Сброс адаптационных параметров", все успешно проходит, но не помогает, все равно 800. Пытался "Обучить подаче воздуха на ХХ" доходил аж до 2000 сек, в итоге останавливал процесс, походу не может обучить. ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? Помогите!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3867 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.05.2011 
				
				Возраст: 74 
				
Город: Верещагино 
Регион: 59 
Машина: Toyota-Echo 
					Сообщений: 2,046
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Если дроссель на тросике и клапан ХХ работает от ЭБУ аналогично, как на Тоёотах, то просто скинь клемму с аккума на полчасика. 
		
	
		
		
		
		
			Адаптации АКПП, клапана ХХ и прочие сбрасываются на дефолтные. При последующей заводке двигла происходит самообучение клапана ХХ, коробка обучается в движении... как поедешь по тихому или по резче, так и будет потом переключатся, или тошнить будет или быстрей будет переключатся. И не играйтесь попусту с ЭБУ когда всё в норме - "ради интереса, увеличил обороты на 100 об/мин". Машина не дешёвая игрушка, что-бы с ней игратся без причины, имхо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3868 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 13.07.2013 
				
				Возраст: 44 
				
Город: барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Sunny 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я разобрался с "коррекцией ХХ". У меня было прописано +100об/мин а я ему пытался прописать -100 поэтому и ничего не получалось, ведь авторы программы наверняка предусматрели это, чтоб незачем было занижать холостые ниже чем положено машине, а вот увеличить пожалуйста. Дак вот, я ввел просто 0 об/мин нажал "применить", "сохранить" и корректировка обнулилась, обороты ХХ упали до 700об/мин. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Уважаемый Vladj, теперь объясню тебе зачем я увеличил "ради интереса". У меня механика а для нее 700об/мин великовато нужно 630+-50об/мин, еще были проблемы с педалью газа, не мог поймать обороты в пределах от ХХ(630об/мин) до 1800об/мин. Чуть нажмешь газ и стрелка тахометра взлетает сразу до 1800об/мин, например 1000 или 1200 неполучалось словить. Это если на второй передаче и выше то можно было управлять оборотами, а вот на первой где нибудь во дворе это была ювелирная работа управления автомобилем либо 600-700об/мин либо 1500-1800, авто начинает дергать. И это не в тросике дело. Я перерыл весь инет нашел несколько тем с такими же симптомами, но то что там предлагали мне не помогало. После того как я удалил коррекцию ХХ, я зашел во вкладку "обучить подаче воздуха ХХ". И через 20 сек. я увидел красную надпись о удачном завершении операции, видать корректировки мешали. Посмотрел на показания оборотов 627об/мин, заглушил, выкл. зажигание, подождал, завел, глянул 627об/мин, попробовал на плавность оборотов.......ЕЛКИ ПАЛКИ......МОГУ ПЛАВНО ПОДЫМАТЬ ОБОРОТЫ... даже 800, даже 1000 или 1200, радости не было предела ведь до этого я мучился года два с этим. До этого никак не мог я обучить ДЗ ни снятием клем с аккума (на всю ночь), ни снятием коричневого разъема с ДПДЗ (как по мануалу), ни педальным методом (наверное из-за того что у меня не электронная педаль а тросик), а тут с этой прогой все сработало. Если честно я так и не понял почему у меня были резкие скачки оборотов. Может из-за того что на холостых без нагрузки положение РХХ было 22-25 step, а должно в пределох 5-20step.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3869 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.05.2011 
				
				Возраст: 74 
				
Город: Верещагино 
Регион: 59 
Машина: Toyota-Echo 
					Сообщений: 2,046
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну с оборотами двояко...если они ниже, то экономия, если выше нормы тоже хорошо, ибо в системе смазки большее давление, 
		
	
		
		
		
		
			что положительно на ресурсе двигла сказывается. А лечение "острой" педали только одно...Изменить местоположении отверстия оси в педали, тем более на тросовых это довольно легко проделать, работа механическая, т.е. меняем величину рычага на нужную. Хорошо, что у тебя программа нормально работает, просто я помню случай, когда при обучении электронной педали получился глюк. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3870 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 13.07.2013 
				
				Возраст: 44 
				
Город: барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Sunny 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Дело было не в самой педали и не в тросике. (Я писал). Даже если поворачиваешь заслонку руками, достаточно было 2 градусов и обороты взлетали. Т.е. при повороте заслонки срабатывал датчик вкл/выкл заслонки, как только он срабатывал эбу подымал обороты до небес. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |