![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#831 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.03.2013 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Мытищи 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Hyundai i40 
					Сообщений: 178
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо за ответ, а как заказать фильтры на питания? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#832 | 
| 
			
			
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 19.01.2010 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 2,668
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#833 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 28.08.2014 
				
				Возраст: 34 
				
Город: Екатеринбург 
Регион: 66, 96 
Машина: DAEWOO NEXIA 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Подсоединил блок М4-АТХ, начал мигать светодиод на блоке (как я понял это нормально), мать рабочая, перемычки все в выключенном состоянии, провод от зажигания не подключал, провода менял (что идут на мать), на плюс и минус провода хорошие (ранее подключал M2-ITX все работало). Но светодиод на материнке не горит, ну и конечно комп не запускается. Почему понять не могу, сталкивался кто ни будь с этой проблемой? Если да, то как решили и в чем была проблема?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#834 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.05.2014 
				
				
				
Город: Voronezh 
Регион: 36 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 306
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 при выключенном блоке питания померил тестером напряжение на клеме питания между плюсом и ремоутом. показал 13,4(напряжение бортовой сети).  
		
	
		
		
		
		
		
	
	так и должно быть или что то не исправно?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#835 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.03.2011 
				
				
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: ОКА 1.1l MPI EURO-2 
					Сообщений: 222
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Если это большие винтовые клеммы, то, вроде, должно быть так, потому что для ремоута активный уровень - высокий. Т.е. в состоянии "покоя" он, скорее всего, будет на низком уровне. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Проект: -=ОКАРПС=-  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#836 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.05.2014 
				
				
				
Город: Voronezh 
Регион: 36 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 306
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да, большие винтовые клемы. получается, что блок питания переключает ремоут с плюса на минус. т.е. на замке зажигания на этом проводе тоже земля. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#837 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.03.2011 
				
				
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: ОКА 1.1l MPI EURO-2 
					Сообщений: 222
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Тут, я так думаю, то же самое. Раз управляющий сигнал имеет высокий уровень, при этом низкий уровень не предусматривается используемой управляющей цепью, то на плате в блоке сразу за клеммой этого входа где-то идёт подтяжка к низкому уровню "по-умолчанию". 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Проект: -=ОКАРПС=-  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#838 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.05.2014 
				
				
				
Город: Voronezh 
Регион: 36 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 306
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 я к чему этот вопрос задал? получается, что на АСС замка зажигания, при выключеном компе висит земля, а когда машину заводишь, от замка идёт плюс. у меня в голове не состыковка получается, как на одном проводе и плюс и минус. не получится, что бп поломается и на ремоуте останется минус. и при включении зажигания коротнёт? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#839 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.03.2011 
				
				
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: ОКА 1.1l MPI EURO-2 
					Сообщений: 222
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Проект: -=ОКАРПС=-  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#840 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.05.2014 
				
				
				
Город: Voronezh 
Регион: 36 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 306
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 очередной вопрос по блоку питания. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	на разъём j6 подаётся 12 вольт. разъём предназначен для ремоута усилителей. у меня усилителя три (два alpine pdx f4 и alpine pdx m12). на j6 тонюсенькие выводы и я повесил 12-ти вольтовое реле, которое должно подавать плюс нормальным проводом. подключаю реле, на j6 остаётся меньше 6-ти вольт и реле не срабатывает. отключаю реле, на j6 12 вольт. видел вопрос от Vaty, где у него на j6 постоянно 5 вольт. он поставил 6-ти вольтовое реле. но у меня 12 вольт, но от них на реле остаётся пять. кто какое реле ставит? может автомобильное реле тяжеловато для компа и он не осилит его?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |