![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#2371 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2013 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: ниссан 
					Сообщений: 186
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В новых модулях CAN EFI нет функции обучения XX. Наверное от нее просто отказались.[/QUOTE] 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Как тогда официалы обучают ?  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2372 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Если блок не поддерживает такую функцию (я имею ввиду свежие машины, как в примере xTrail 2008 MCVT), то никак. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2373 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.06.2014 
				
				Возраст: 60 
				
Город: Волгоград 
Регион: 34 
Машина: Кашкай 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Скажите, она вообще удаляется с диагн. оборудов., хотя бы у диллеров?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2374 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.09.2010 
				
				
				
Регион: 54 
Машина: VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE 
					Сообщений: 30
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2375 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.01.2012 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Краснотурьинск 
Регион: 66, 96 
Машина: Nissan Almera N16 2004г.в.,1,5л.,МКПП & Nissan X-Trail T30 2003г.в.,2.5л.,АКПП 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 объясните в чем причина пожалуйста, при попытке обучит ХХ при помощи последних версий TECU 3 на Альмере N16 МКПП, выдает ошибку LRN.exe 03 не найден, аналогично и со сбросом адаптации только 05. Обучил с помощью TECU3v3.0.4.6. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Заранее благодарен. ![]() Последний раз редактировалось Prih96; 03.07.2014 в 22:42.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2376 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.06.2014 
				
				Возраст: 60 
				
Город: Волгоград 
Регион: 34 
Машина: Кашкай 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я не понимаю позицию заводчан. Получается что при любом, даже незначительном, столкновении (как у меня), блок фактически сам себя приводит в негодность! Самоуничтожается. Ну и в чем смысл? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2377 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 03.05.2014 
				
				Возраст: 46 
				
Регион: 28 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	п.с. подскажу - TECU3 в корень  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2378 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.01.2012 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Краснотурьинск 
Регион: 66, 96 
Машина: Nissan Almera N16 2004г.в.,1,5л.,МКПП & Nissan X-Trail T30 2003г.в.,2.5л.,АКПП 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2379 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.09.2010 
				
				
				
Регион: 54 
Машина: VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE 
					Сообщений: 30
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Смысл в безопасности, и что будет контролировать силу столкновения. Здесь принцип безопасности на первом месте. Железо всегда на втором месте после человеческой жизни. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2380 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.06.2014 
				
				Возраст: 60 
				
Город: Волгоград 
Регион: 34 
Машина: Кашкай 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А работа двигателя, что не связана с опасностью. А если заглохнет на встречке? Или как было в Америке у тойоты - дроссель самопроизвольно открывался, деффект датчика педали, и машина 200-300 лош. перла дуром. Тоже так можно - поломался датчик, меняем весь ЭСУД. А АБС не связано с опасностью? А элекроусил. руля? Так можно по каждой поломке пол-машины менять. Нет, безопасность - это не объяснение. Меня вот какой вопрос интересует. Если оставить эту ошибку как есть, сработают ли подушки? Есть ли у кого личный опыт на этот счет. Только прошу писать тех кто точно знает. Рассуждения тут не нужны.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		 |