|  | 
|  21.04.2014, 17:21 | #1 | 
| Пользователь  Регистрация: 12.01.2011 Возраст: 38 Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 71
				  |  БП с мозгами на основе KIS-3R33S для планшета и периферии Сделал, наконец, БП для планшета, хаба и прочей автомобильной периферии.    Основные особенности: 1. Нулевое потребление тока при отключенной схеме. 2. Контроль наличия планшета (KIS, питающие планшет и хаб не включаются, если планшет не подключен - эта опция сбережет периферию типа HDD и флешек). 3. Разъем USB-A вилка для планшета. Позволяет запитывать планшет через обычный (не Y) OTG-кабель. 4. Разъем USB-A розетка для подключения USB-хаба. Хаб питается от БП, линии D+ и D- идут транзитом по напрямую в планшет. 5. Выходные гнезда питания DC 2,0 D5,5 (одно - доп. питание для USB-хаба, два других - питание периферии типа видеорегистраторов). 6. Входное гнездо питания THP-4MR - стандартное компьютерное гнездо. В основе контроллера 3 модуля KIS-3R33S: 1 - на планшет, 2 - на USB-хаб, 3 - на прочую автомобильную периферию (регистратор, зарядка телефона, и т.д.) и контроллер ATTiny85. Логика работы: 1. На входе питания всей схемы стоит P-канальный полевик, который полностью обесточивает схему при отсутствии сигнала ACC. 2. При появлении сигнала ACC полевик открывается, питание подается на контроллер и на вход всех KIS (при этом на выходе KIS напряжение отсутствует). 3. Через 5 секунд после появления АСС включается KIS, питающий периферию. 4. Если подключен планшет, то также через 5 секунд после появления сигнала АСС включается KIS, питающий USB-хаб. 5. Через 5 секунд после включения хаба включается KIS, питающий планшет. 6. После пропадания сигнала ACC контроллер поддерживает открытым полевик. 7. Через 5 секунд после пропадания сигнала АСС отключается периферия и планшет. 8. Через 5 секунд после отключения планшета отключается USB-хаб и обесточивается вся схема. 9. Если планшет не был подключен, то через 5 секунд после пропадания сигнала АСС происходит отключение периферии и обесточивание всей схемы. 10. Если напряжение на АКБ меньше 11.5В (измерение напряжения происходит по линии ACC) алгоритм срабатывает с пункта 7. Повторное включение произойдет только при напряжении на АКБ 12В. KIS требуют небольшой доработки. По умолчанию, управляющий пин On/Off подтянут к плюсу, поэтому KIS включается по умолчанию при подаче питания. Нужно убрать резистор, подтягивающий в плюс и установить подтягивающий к GND (у меня стоит 91кОм).  Больше никаких доработок KIS не требуется. Выбор нужного выходного напряжения осуществляется установкой резистора между Vadj и GND (для 5,2В резистор 9.1кОм). Соответственно, резистор установлен на плате. Сразу скажу, KIS в родных корпусах не влезут! Да и не получится их в корпусах ставить. Когда пытаешься выпрямить ножку (по умолчанию она под 90град.), она ломается и в корпусе ее длины уже не хватает. Выкладываю схему и печатку в PCad-е и в PDF. Все номиналы подписаны в схеме. Диод VD-5 на самом деле стабилитрон на 5В. Можно его вообще не ставить, если уверены, что напряжение в бортсети вашей машины не превысит 22В. Полевик - P-канальный в корпусе DPAK с любой материнки - главное, чтоб по току проходил. Хотябы 3А (в пересчете на 5В это даст по 2А на выходе каждого KIS). Также выкладываю прошивку и проект в WinAVR. Последний раз редактировалось doneAlexandro; 14.08.2014 в 21:08. | 
|   |   | 
|  09.06.2014, 18:30 | #2 | 
| Пользователь  Регистрация: 18.04.2014 Город: Питер Регион: 78, 98 Машина: OPEL ASTRA H 
					Сообщений: 80
				     |   Делаю себе подобный БП. Только не на КИСах ,а на FDD25-05S1. Я правильно понимаю, что значение напряжения на аккумуляторе измеряется на ADC1 (PB2, 7 нога) ? Причем подается через делитель на R7 и R8 ? По какой формуле получили значение bat_volt 497 ? | 
|   |   | 
|  10.06.2014, 14:10 | #3 | 
| Пользователь  Регистрация: 12.01.2011 Возраст: 38 Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 71
				  |   Все верно, PB2. Uвых=Uвх*0.220779 Uвых=11*0,220779...=2,4267578125 (напряжение на входе АЦП). 5/2,4267578125=2,06036... Таким образом, 1024/2,06036...=497 | 
|   |   | 
|  10.06.2014, 14:42 | #4 | 
| Пользователь  Регистрация: 26.04.2013 Город: Пенза Регион: 58 Машина: Ford Focus 2 
					Сообщений: 77
				  |   А по какому принципу включается планшет? Контакта ведь на кнопку нет. | 
|   |   | 
|  10.06.2014, 14:58 | #5 | 
| Пользователь  Регистрация: 18.04.2014 Город: Питер Регион: 78, 98 Машина: OPEL ASTRA H 
					Сообщений: 80
				     |   | 
|   |   | 
|  10.06.2014, 16:01 | #6 | 
| Пользователь  Регистрация: 26.04.2013 Город: Пенза Регион: 58 Машина: Ford Focus 2 
					Сообщений: 77
				  |   Тогда выключение как происходит? | 
|   |   | 
|  10.06.2014, 16:11 | #7 | 
| Пользователь  Регистрация: 18.04.2014 Город: Питер Регион: 78, 98 Машина: OPEL ASTRA H 
					Сообщений: 80
				     |   | 
|   |   | 
|  10.06.2014, 16:20 | #8 | 
| Пользователь  Регистрация: 26.04.2013 Город: Пенза Регион: 58 Машина: Ford Focus 2 
					Сообщений: 77
				  |   nrgizer79, а не мог бы ты по подробнее описать момент настройки таскера для такого устройства? Несколько раз пытался работать с таскером но увы. | 
|   |   | 
|  10.06.2014, 16:35 | #9 | 
| Пользователь  Регистрация: 12.01.2011 Возраст: 38 Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 71
				  |   Вся автоматизация на Таскере. Настраивается очень легко. Если интересно, могу сделать скриншот, ибо я не скриптом настраивал, а в интерфейсе. Стоит уточнить, что планшет - Nexus 7 и прошивка Тимуровская, и в ней, в принципе, вся автоматизация реализована. Но она не настраиваемая, так что все же лучше Таскер. | 
|   |   | 
|  10.06.2014, 16:40 | #10 | 
| Пользователь  Регистрация: 26.04.2013 Город: Пенза Регион: 58 Машина: Ford Focus 2 
					Сообщений: 77
				  |   Да скрин было бы не плохо. У меня huawei madia pad, думаю нет разницы. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |