![]() |
|
|
#21 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2007
Возраст: 44
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 2000\Opel\AstraЖ
Сообщений: 248
![]() |
Достойный ответ Чемберлену....
Еще нехватает печатки, и данных трансов и можно тестировать конструкцию. А после успешного тестирования, а оно таким и будет, можно припаять голубенький ЖК индикатор с контроллером и продать МибуМибу за 10000 евро, чтоб он громче говорил о достоинствах своего БП, а не о недостатках других.... |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
печатку могу выложить (ближе к вечеру), но она тоже пока заготовка и до окончательного варианта ей еще далековато т.к содержит 11 перемычек и по ходу вносятся незначительные изменения но если кто то хочет начать творить то всегда рад помочь
![]() |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2007
Возраст: 45
Город: Раменское, Рязань
Регион: 62
Машина: 2006 Hyundai Tucson 2.0 4WD
Сообщений: 245
![]() |
А можно немного вопросов:
1. Уже тестировался ли данный БП на компе? 2. Если да по п.1, то какая конфигурация и сколько он кушал ток по входу (а лучше если известно, то каков КПД приблизительно)? 3. Каккие номиналы диодов и стабилитрона? 4. Намотачные данные трансформаторов наверно как и у Сергея (провод 1мм, кольцо такое же), разве что выходные питающие обмотки стали самостоятельными? 5. Если да, то можно такой транс на одном кольце сделать? |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2007
Возраст: 44
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 2000\Opel\AstraЖ
Сообщений: 248
![]() |
Трансформатора специально сделано два, так что ставить один и обратно делать БП Лебедева не стоит....
А вопрс по КПД интересный, два транса прибавляют КПД или наоборот????? |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Сибиряк
![]() Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 52
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
![]() ![]() ![]() |
По моему не изменяют вовсе.
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2007
Возраст: 44
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 2000\Opel\AstraЖ
Сообщений: 248
![]() |
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.12.2005
Возраст: 39
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Skoda Octavia tour
Сообщений: 296
![]() |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
как и обещал выкладываю печатку, но это "рабочий" вариант на котором неуказанны перемычки и многие номиналы но кто захочет тот разберется
Последний раз редактировалось Самоделкин; 02.04.2008 в 01:03. |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2007
Возраст: 61
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan MAXIMA
Сообщений: 263
![]() |
блок питания начал работать по своему назначению
Последний раз редактировалось Самоделкин; 02.04.2008 в 01:03. |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 09.11.2006
Возраст: 44
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MB V220, BMW X5
Сообщений: 27
![]() |
Симпатично. Греется сильно?
Так ты будешь на продажу делать или нет? ![]() |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|