|  | 
|  13.05.2014, 00:26 | #461 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 27.12.2006 Возраст: 53 Город: Нижний Новгород Регион: 52 Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix 
					Сообщений: 495
				   |   Цитата: 
 Сделай фото платы поподробней. Может что увижу. 
				__________________ ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix | |
|   |   | 
|  13.05.2014, 07:18 | #462 | |
| Пользователь  Регистрация: 18.02.2013 Возраст: 45 Город: Екатеринбург Регион: 66, 96 Машина: Lifan Solano 
					Сообщений: 76
				  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.05.2014, 07:27 | #463 | 
| Пользователь  Регистрация: 18.02.2013 Возраст: 45 Город: Екатеринбург Регион: 66, 96 Машина: Lifan Solano 
					Сообщений: 76
				  |   А еще может попробовать увеличить дроссель как мне кажется он просто не успевает набрать необходимую энергию что бы поддерживать напряжение, можно просто входное увеличить и если симптомы исчезнут то это сопротивление. | 
|   |   | 
|  13.05.2014, 23:14 | #464 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 27.12.2006 Возраст: 53 Город: Нижний Новгород Регион: 52 Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix 
					Сообщений: 495
				   |   Нужно 0.01 Ом !!! 
				__________________ ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix | 
|   |   | 
|  26.01.2016, 22:03 | #465 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 05.05.2015 Город: Харьков Регион: Украина Машина: Ауди А6С4 
					Сообщений: 11
				  |   Не могу скачать архив для изготовления блока питания. Может кто выложит. На первой странице последняя версия или начальный проект? | 
|   |   | 
|  27.01.2016, 05:48 | #466 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 26.06.2015 Возраст: 51 Город: Новосибирск Регион: 54 Машина: Honda CR-X 
					Сообщений: 149
				  |   Всё там нормально качается.  Закинул на яндексдиск, если отсюда не можешь скачать. | 
|   |   | 
|  27.01.2016, 09:39 | #467 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 05.05.2015 Город: Харьков Регион: Украина Машина: Ауди А6С4 
					Сообщений: 11
				  |   Сенкс, оказывается проблема с браузером. У меня вопрос к повторившим эту конструкцию: Насколько надежен этот блок по сравнению с оригинальным M2 ATX И самое главное: повторяем ли он безпроблемно. Потому как намерен немного причесать плату автора и изготовить в двухсторонннем варианте с металлизацией отверстий, нанесением маски, надписей, шелкографии. Поэтому не хочется повторять ошибок- подготовка изготовления платы разовая и довольно дорогая. Причесывание сведется к корректировке размеров (уменьшение) и нормальному построению разьемов. Скорее всего сходственному с оригиналом. Не исключено некоторое распространение пустой печатной платы за цену по себестоимости изготовления. Если есть какие пожелания и советы, я учту. Выкладываем. Может уважаемый Автор и разработчик предложит какие- либо коррективы? Последний раз редактировалось yjriy; 27.01.2016 в 10:40. | 
|   |   | 
|  27.01.2016, 16:37 | #468 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 20.11.2015 Город: Тверь Регион: 69 Машина: Mitsubishi Diamante II 
					Сообщений: 8
				  |   Гемор всё это. С сегодняшними ценами на детали проще и дешевле тут б/у блок купить,  главное клювом не щёлкать, а то как пирожки расходятся. Я сначала тоже хотел собрать, но прикинул и передумал. Так, если только ради хобби пособирать. | 
|   |   | 
|  08.03.2016, 19:50 | #469 | |
| Пользователь  Регистрация: 18.02.2013 Возраст: 45 Город: Екатеринбург Регион: 66, 96 Машина: Lifan Solano 
					Сообщений: 76
				  |   Цитата: 
 Так что, кому как, а я до сих пор на нем сижу. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |