![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#2201 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Поясни этот момент, причем тут более ранние версии? В логах вижу по CAN ID-блока EFI один, а по KL - ID-другой. Разные машины? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2202 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 И логи тоже выкладывай, раз уж вопросы задаешь, так как как раз АКПП модифицировалась. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2203 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.02.2013 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Самара, Самарская обл 
Регион: 63, 163 
Машина: ниссан stagea wgnc34 2.5xfour; подключаемый привод attesa e-ts;двигатель рб25 де нео(рядная 6) 
					Сообщений: 16
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Валентин - я по температуре масла датчика акпп разобрался - колеблется от 1,6 до 0,49 вольт 
		
	
		
		
		
		
		
	
	в норме на 80 градусов должно быть 0,5в рабочая температура допускается 85 градусов у тебя правильно(я сопротивление тестером замерял на колодке от акпп) а у ниссан скан тэч и датаскан и ддриадер - не правильно  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2204 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2011 
				
				Возраст: 40 
				
Город: мыски 
Регион: 42 
Машина: TOYOTA 
					Сообщений: 13
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2205 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2013 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: ниссан 
					Сообщений: 186
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Для обучения ХХ воспользовался TECU 3.5какя-то и K-Line Orion. Нашел EFI бензин, да обучил. Нужна точная версия? могу снова найти. Еще в какой-то версии Я варик видел.Теперь не могу отыскать. Можно по CAN отладить mcvt?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2206 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2207 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2208 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Еще раз посмотрел логи, получается у тебя по кану лог от машины XTrial MCVT 2008, а по KL - XTrial МКП 2008, который ты кстати постами выше выложил. ECU разные и соответственно в одном есть обучение ХХ а в другом нет (не в программе, а в автомобиле!). Притом диагностировал все той же последней версией 3.6.0.3. Также у меня лежат твои логи от машины XTrial MCVT 2008, сделанные версией 3.5.2.2. Там список поддерживаемых спецфункций совпадает с последней версией. Что все таки не так то с последней версией? Все должно работать! Этого не может быть. В каждой новой версии TECU-III модули только добавляются и никак не убавляются   Если что-то и было написано про CVT - то было написано неверно.По MCVT уже писал, логи от двух трех машин - мало. Надо хотя бы десяток логов разных марок. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2209 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2210 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		 |