![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#201 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.11.2013 
				
				
				
Регион: 62 
					Сообщений: 110
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#202 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.12.2012 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Чехов же 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 http://rznprb.com/docs/function_units_DSP_program.pdf Справа налево читал и слева направо, но так и не понял, зачем нужен блок DC1 и почему не достаточно VC Delay1? Что подразумевается под максимальной и текущей задержкой, которую можно выбрать в этих блоках? 2) Не могли бы Вы набросать схемку для подключения в режиме моста? А то по незнанию голова боится экспериментов, на которые способны руки ![]() 3) На сколько я понял - следующие серии будут со встроенным программатором и крутилками по просьбе страждущих. А усилитель чисто под саб не планируется в этой пятилетке? )) Теоретические варианты 2.1, 4.1... 100500.1, конечно, удобны, но их пока нет, а есть уже устройства условно 4.0, и очень хотелось бы иметь возможность их дополнить "в том же ключе", не используя для дальнейшей передачи сигнала после X1 (Х3, Х5) преобразователи оптика->RCA, чтобы подключить 2-х канальный усилитель стороннего производителя в мостовом режиме. Хотелка, конечно, вытекает из следующего - не всем нужны колонки на заднем ряде сидений (когда 2 канала можно пустить на задний колонки, а 2 других в мостовом режиме на саб) и чуток мощности бы можно было добавить такому 2-х канальному устройству... 4) Подумайте над расположением дополнительных входов-выходов на оптику сбоку устройства. Не на столько же это космических денег будет стоить в плюс к цене сегодняшнего устройства. С оптикой не всегда есть возможность удобно разместиться в машине при практически повсеместном сейчас расположении - вход с одной стороны устройства, выход с противоположной. Провода так же гибко под свои хотелки, как DSP, скомпоновать могут не позволить физические обстоятельства расположение направляющих, пассажиров и мешков картошки в машине. Эргономика монтажа порой является ключевым критерием при выборе устройства. К мысли о вживлении программатора Вы кое-как привыкли, может, и этот функционал постепенно прилипнет к устройству   Палочками тоже есть можно, но вилкой удобнее   P.s. Почитал ветку о усилителе на магнитоле. Диву даюсь, как некоторые профессионалы-звукачи-слухачи не могут прочитать инструкцию один раз при чём на родном языке. Это более чем эпично выглядит на фоне претензий оных к устройству. Напоминает - "не смотрел, но осуждаю"   Спасибо Вам за терпение и там и тут! ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#203 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.12.2013 
				
				
				
Город: Ступино 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Opel Astra H 
					Сообщений: 62
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#204 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.12.2013 
				
				
				
Город: Ступино 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Opel Astra H 
					Сообщений: 62
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я бы вообще предложил сделать врезной блок для саба с оптическим входом. Для кастома было бы вообще неплохо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#205 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.12.2012 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Чехов же 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Тем, что вместо связки  "усилитель с оптическим выходом + оптика + усилитель с оптическим входом" придётся пользоваться "усилитель с оптическим выходом + преобразователь из оптики в аналог + усилитель с аналоговым входом". В жизни оно не так всё страшно, конечно, но зачем искать проблем там, где можно обойтись без них?! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#206 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.12.2012 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Чехов же 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#207 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.12.2013 
				
				
				
Город: Ступино 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Opel Astra H 
					Сообщений: 62
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нет, я просто неверно сделал акцент в сообщении. Я имел ввиду сделать его с возможностью монтажа в корпус саба, дабы немного сэкономить место в багажнике. Все-таки в моем хетче этот ресурс не безграничен... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#208 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.12.2012 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Чехов же 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#209 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Toyota Camry 
					Сообщений: 245
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А выходом на саб не планируется его оснащать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#210 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.12.2013 
				
				
				
Город: Ступино 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Opel Astra H 
					Сообщений: 62
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В перспективе планируется 4х2 или 4х2+1. Было уже в теме. Но пока будут пускать в продажу х3 и х5. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |