![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает |
|
142 | 41.04% |
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
|
15 | 4.34% |
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
|
34 | 9.83% |
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
|
146 | 42.20% |
| другой вариант |
|
9 | 2.60% |
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
#2061 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 17.12.2009
Регион: 24
Машина: Toyota Camry ACV31
Сообщений: 63
![]() |
|
|
|
|
|
#2062 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.10.2012
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Машина: Honda Airwave 2005г 1.5 CVT
Сообщений: 48
![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
#2063 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.10.2012
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Машина: Honda Airwave 2005г 1.5 CVT
Сообщений: 48
![]() |
В четверг обучал сканером consult3 заслонку все норм. Ради интереса сразу не глуша
двигатель опять запустил обучение -не прошло .Заглушил- завел прошло .Заодно добавил соточку оборотов на D-шке. |
|
|
|
|
#2064 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2012
Возраст: 70
Город: Коломна
Регион: 50, 90, 150
Машина: Тойота Авенсис
Сообщений: 61
![]() |
Valentin8080
Не зависит от того вручную ты выбрал или через поиск. У тебя все также плохая связь. Я незнаю почему. RTO надо добавлять не на ABS а на EFI в первую очередь - у тебя там все глючит. Хотя можешь на каждый блок поставить как в течстриме - 100. После опроса InfoECU находится разное количество поддерживаемых PID и параметров реального времени. Выбираю:Тип ECU: EFIv1. При опросе может быть: 1.Поддержка PID Параметров реального времени (SID=01H) 2.Поддержка PID Параметров реального времени (SID=21H) RTO выставил – 100, как в Techstream. Машина - AVENSIS ADT25#,AZT25#,CDT250,ZZT25# Двигатель 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 200807 Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели ZZT251L-AEMNKW. Европа. Адаптер ОРИОН. То же самое и VAG К+CAN 1.4. При соединении с Techstream обнаруживаются: двигатель, ABS/VSC/TRC, EMPS, Immobiliser, SRS, Body и постоянное количество параметров реального времени. В чем же может быть причина? P.S: Мужики, у кого нибудь такое наблюдается или только у меня. Спасибо. Логи прилагаю. Последний раз редактировалось asdASD; 04.03.2017 в 18:03. |
|
|
|
|
#2065 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 66
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
попробуй с Теку2 свой профиль, там попробуй подобрать длительность импульса инициализации 25/25 попробуй менять на 23/24 и около этого в сумме ~50
RTO попробуй еще увеличивать
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
|
|
|
|
#2066 |
|
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 48
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
NISSAN AD [Y11] QG13-FE 2001г.
|
|
|
|
|
#2067 |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 01.02.2013
Возраст: 48
Город: Самара, Самарская обл
Регион: 63, 163
Машина: ниссан stagea wgnc34 2.5xfour; подключаемый привод attesa e-ts;двигатель рб25 де нео(рядная 6)
Сообщений: 16
![]() |
Valentin8080
про расчёт коэффициента мап( маф) так и не услышал? как? параметр =производительности форсунок*на время открытия *обороты двигателя может введёшь в эфи? вопрос по акпп - быстродействие составляет порядка 2сек(когда выводится таблица) ,можно можно сделать ,чтобы быстродействие модуля АТ было таким же,как эфи? очень медленно есть косяки - не показывает кикдаунэриа при нажатии педали более 54% вообще, выключатель дроссельной заслонки показывает только при не работающем двигателе-под ним параметр тоже так же и флюид температур сенсер - датчик тепературы масла в акпп у кого-то врёт- ниссан скан тэч и ддлреадер показывают 1,7вольт,например,а твой -0,8вольт если брать мануал,то на прогретом должен вообще 0,5вольт показать пр 80гр твой параметр ближе какой файл надо записать,чтобы тебе выслать? |
|
|
|
|
#2068 | |||
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 45
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
У акпп и некоторых других блоков Consult-I в быстрый режим входит только некий фиксированный список параметров. Так что если ты в таблице выбираешь параметр не из этого списка, то обмен становится последовательным - то есть медленным. Какие параметры входят в быстрый список определишь экспериментально. Цитата:
![]() Для справки - в Consult-III для AT по RxTx есть 6 вариантов и еще 6 для CVT. Ну можно было выложить здесь хоть что-то Как обычно - логи, кадры, InfoECU и т.д..
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|||
|
|
|
|
#2069 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2012
Возраст: 70
Город: Коломна
Регион: 50, 90, 150
Машина: Тойота Авенсис
Сообщений: 61
![]() |
Скажите пожалуйста Теку2 или Теку3? Если Теку2, то хотелось бы у себя довести до ума Теку3. Что за хрень, то одни параметры, то другие. Можно менять и параметры инициализации и RTO, но хотелось бы понять ПОЧЕМУ? Спасибо большое.
|
|
|
|
|
#2070 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| nissan, toyota, диагностика |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|