![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#2061 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.12.2009 
				
				
				
Регион: 24 
Машина: Toyota Camry ACV31 
					Сообщений: 63
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2062 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.10.2012 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
Машина: Honda Airwave 2005г 1.5 CVT 
					Сообщений: 48
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2063 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.10.2012 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
Машина: Honda Airwave 2005г 1.5 CVT 
					Сообщений: 48
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В четверг обучал сканером consult3 заслонку все норм. Ради интереса сразу не глуша  
		
	
		
		
			двигатель опять запустил обучение -не прошло  .Заглушил- завел прошло .Заодно добавил соточку оборотов на D-шке. | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2064 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.03.2012 
				
				Возраст: 70 
				
Город: Коломна 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Тойота Авенсис 
					Сообщений: 61
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Valentin8080 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Не зависит от того вручную ты выбрал или через поиск. У тебя все также плохая связь. Я незнаю почему. RTO надо добавлять не на ABS а на EFI в первую очередь - у тебя там все глючит. Хотя можешь на каждый блок поставить как в течстриме - 100. После опроса InfoECU находится разное количество поддерживаемых PID и параметров реального времени. Выбираю:Тип ECU: EFIv1. При опросе может быть: 1.Поддержка PID Параметров реального времени (SID=01H) 2.Поддержка PID Параметров реального времени (SID=21H) RTO выставил – 100, как в Techstream. Машина - AVENSIS ADT25#,AZT25#,CDT250,ZZT25# Двигатель 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 200807 Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели ZZT251L-AEMNKW. Европа. Адаптер ОРИОН. То же самое и VAG К+CAN 1.4. При соединении с Techstream обнаруживаются: двигатель, ABS/VSC/TRC, EMPS, Immobiliser, SRS, Body и постоянное количество параметров реального времени. В чем же может быть причина? P.S: Мужики, у кого нибудь такое наблюдается или только у меня. Спасибо. Логи прилагаю. Последний раз редактировалось asdASD; 04.03.2017 в 18:03.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2065 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 попробуй с Теку2 свой профиль, там попробуй подобрать длительность импульса инициализации 25/25  попробуй менять на 23/24 и около этого в сумме ~50  
		
	
		
		
		
		
			RTO попробуй еще увеличивать 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2066 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 NISSAN AD [Y11] QG13-FE 2001г. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2067 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.02.2013 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Самара, Самарская обл 
Регион: 63, 163 
Машина: ниссан stagea wgnc34 2.5xfour; подключаемый привод attesa e-ts;двигатель рб25 де нео(рядная 6) 
					Сообщений: 16
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Valentin8080 
		
	
		
		
		
		
		
	
	про расчёт коэффициента мап( маф) так и не услышал? как? параметр =производительности форсунок*на время открытия *обороты двигателя может введёшь в эфи? вопрос по акпп - быстродействие составляет порядка 2сек(когда выводится таблица) ,можно можно сделать ,чтобы быстродействие модуля АТ было таким же,как эфи? очень медленно есть косяки - не показывает кикдаунэриа при нажатии педали более 54% вообще, выключатель дроссельной заслонки показывает только при не работающем двигателе-под ним параметр тоже так же и флюид температур сенсер - датчик тепературы масла в акпп у кого-то врёт- ниссан скан тэч и ддлреадер показывают 1,7вольт,например,а твой -0,8вольт если брать мануал,то на прогретом должен вообще 0,5вольт показать пр 80гр твой параметр ближе какой файл надо записать,чтобы тебе выслать?  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2068 | |||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 У акпп и некоторых других блоков Consult-I в быстрый режим входит только некий фиксированный список параметров. Так что если ты в таблице выбираешь параметр не из этого списка, то обмен становится последовательным - то есть медленным. Какие параметры входят в быстрый список определишь экспериментально. Цитата: 
	
 ![]() Для справки - в Consult-III для AT по RxTx есть 6 вариантов и еще 6 для CVT. Ну можно было выложить здесь хоть что-то   Как обычно - логи, кадры, InfoECU и т.д..
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2069 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.03.2012 
				
				Возраст: 70 
				
Город: Коломна 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Тойота Авенсис 
					Сообщений: 61
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Скажите пожалуйста Теку2 или Теку3? Если Теку2, то хотелось бы у себя довести до ума Теку3. Что за хрень, то одни параметры, то другие. Можно менять и параметры инициализации и RTO, но хотелось бы понять ПОЧЕМУ? Спасибо большое. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2070 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		 |