![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#2021 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 27.04.2011 
				
				
				
Регион: 70 
					Сообщений: 7
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Посмотрел по мануалу , положение кхх соответствует нормам.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2022 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 B1015 CONTROL UNIT B1219 CONTROL UNIT B1054 DRIVER AIRBAG MODULE [OPEN] B1049 DRIVER AIRBAG MODULE [OPEN] 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2023 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 TO jurassan, yrii-b, heos и другим: 
		
	
		
		
		
		
			Версии TECU-III v3.5.2.3 у Nissan поправил модуль SRSv5 (по KLINE) и добавил модуль HLLv5 (Head Lamp Levelizer по KLINE). Просьба проверить с логами на форум. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2024 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.02.2013 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Nissan Note 2005 Japan HR15DE 
					Сообщений: 23
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Проехал после такого обучения уже 1 год и 5 тыс.км. никаких проблем с дросселем не наблюдается.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2025 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.01.2011 
				
				
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Солнечный.фб15,кужэ15,АКПП,2вд,газ с тросиком.ДЗ с прокладкой :( 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а ты случаем дпдз не трогал?про необучаемость при высоких оборотах правда. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2026 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.01.2011 
				
				
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Солнечный.фб15,кужэ15,АКПП,2вд,газ с тросиком.ДЗ с прокладкой :( 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 валентин.сделал логи новой версии.правда сначала прога лежала на диске Д,потом я ее перенес на С и еще раз попробовал,но на Д тоже не было ошибок несмотря на длинный путь к проге 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2027 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2013 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: ниссан 
					Сообщений: 186
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 3.5.2.3. катну на днях.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2028 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.01.2011 
				
				
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Солнечный.фб15,кужэ15,АКПП,2вд,газ с тросиком.ДЗ с прокладкой :( 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 валентин.неизвестное обучение 3107(кажется так) у ниссана не может быть сбросом долговременной топливной коррекции?не сброс всех адаптаций а именно ДТК?ща сделал перед обучением ХХ это неизвестное обучение.обороты кратковременно скакнули и все.сделал кадр.до этого тоже сделал кадр.после обучения ДТК оказалась по нулям,хотя до этого была 4%.не может же она за 58 секунд измениться. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	прошу других юзеров,у кого поддерживается данное обучение проверить мою догадку  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2029 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2013 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: ниссан 
					Сообщений: 186
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Протестил 5.2.3. 
		
	
		
		
			Тайменги прошли. Из к-лине ABS вроде в норме. SRS как блок видит. Содержимое не раскрывает. Head свет видит. Не раскрывает. САН - только движок. Остальное в красном. Допы не активны. Для жизни движок и АВС уже хорошо  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2030 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2013 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: ниссан 
					Сообщений: 186
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			  И все-же это больше похоже на полевую хирургию. Так что-бы в поле подшаманить - до дома доехать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	По уму - на прогретом двигле ослабляют ДПДЗ и выставляют механически примерные обороты ХХ. Затем обучают. После по напряжению либо сопротивлению ДПДЗ. ДПДЗ выставляют точно и снова обучают. Если вращение ДПДЗ не дает результата - нужно искать причину.  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
		
  | 
	
		 |