![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3721 | |
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Качай ТЕКУ3 послед.версию на http://vdiag.net/, купи адаптор К-line и Consult-I .Будет и тебе счастье.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3722 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 21.02.2014 
				
				Возраст: 77 
				
Город: Белогорск 
Регион: 28 
Машина: Toyota Wish ноябрь 2005г. 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Я очень долго наблюдаю за трудом Валентина и его соратников. Зайти на сайт меня подтолкнул вопрос, заданный Андреем4444 на 310 странице по зимнему расходу топлива. В настоящее время у меня авто с двигателем 1ZZ под ЕВРО 4. Автомобиль брался с аукциона с пробегом 42 000 км. Сейчас пробег - за 70 000 км. Хозяин один. Зимой езжу в основном только на работу по одному и тому же маршруту, длиной чуть более 5км. Пробок нет, на пути 2 светофора. Эксплуатация - из тепла в тепло. Японские авто эксплуатирую с 90х годов. Начинал с карбюраторных (автоматическое переключение забора воздуха типа зима-лето). Перед Вишем у меня была Виста с таким же двигателем, но с одним датчиком кислорода. На ней, с зимним расходом топлива, я боролся тупым подтыканием переменного резистора к датчику температуры МАФ. На обоих автомобилях подключены БК мультитроникс RIF 500. Попробую выложить логи, записанные с Виша на штатном заборе воздуха и из под капота из района выхлопного коллектора. Прошу обратить внимание на поведение второго датчика кислорода и времени впрыска от температуры поступающего воздуха на ХХ. Да, измерения проводились практически на одной канистре  АИ 95. С важением, Александр. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3723 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 25.02.2014 
				
				Возраст: 43 
				
Регион: 23, 93 
Машина: Toyota Corolla E12 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте, уважаемые. Прошу помощи разобраться с машиной. Двигатель 3zz-fe. Много кушает (до 15 литров по городу при температуре в районе нуля), тупит. Судя по показаниям, MAF сошел с ума. Но хотелось бы, чтобы специалисты глянули на логи. 
		
	
		
		
			З.Ы. Логи снимал через Bluetooth ELM327, потому дискретность опросов высокая. На диагностику все равно поеду, но хочу подстраховаться от развода на бабло  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3724 | |
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 диагностику самому.Есть TECU3,есть Toyota Techstream v9.00.025 .Машина твоя работает по К-line и по CAN ,тебе нужен только адаптор VAG K+CAN Commander 1.4 .  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3725 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 25.02.2014 
				
				Возраст: 43 
				
Регион: 23, 93 
Машина: Toyota Corolla E12 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 З.Ы. Был бы кабель у меня в наличии, сделал бы сам. А так ждать, пока его куплю-доставят нет времени.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3726 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   ). А кадров мало снял. Нужно в разных режимах, в т.ч. на заглушенном двигле.Лямбда вроде работает, но гарантии нет - график тормозной сильно. А с чего решил, что у тебя МАФ сошел с ума? УОЗ 5грд на ХХ - это норма для твоего двигла?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3727 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 25.02.2014 
				
				Возраст: 43 
				
Регион: 23, 93 
Машина: Toyota Corolla E12 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3728 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2014 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Южно-Сахалинск 
Регион: 65 
Машина: Nissan Gloria 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Адаптер уже заказал,но в Elm ведь тоже есть K-Line? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3729 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 все правильно адаптер ELM327 может работать в режиме К-линии 
		
	
		
		
		
		
			просто нужно попробовать ниссан через Теку3, в Теку3 есть большее количество модулей по ниссан но Теку3 с ELM327 не работает диагностический разъем и его распайку при замене двигателя меняли? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3730 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.10.2012 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
Машина: Honda Airwave 2005г 1.5 CVT 
					Сообщений: 48
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
		
  | 
	
		 |