![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.11.2013 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Москва 
Регион: 26 
Машина: Мазда 6 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 померяй реальный ток и купи чуть мощнее, и потом непонятно твоя конструкция аккумуляторы на месте? если да то зимой им кирдык не придет? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.07.2009 
				
				
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
					Сообщений: 1,543
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 +1 
		
	
		
		
		
		
			А лучше ВДВОЕ мощнее - не забываем про китайские Ватты и Амперы. Это облегчит тепловой режим работы и продлит жизнь девайсу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой проект: Citroen Xsara Android CarPC  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.11.2013 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Москва 
Регион: 26 
Машина: Мазда 6 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ток померяю завтра. аккамулятор на месте, на зиму сниму его с авто. у меня все уперлось в то что просто нет питания на ноут, так бы все запустил уже...камера заднего вида идет с китая, но моник лилипут, поэтому у него есть выход на камеру....в общем обидно что все из за зарядки((((( 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.11.2013 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Москва 
Регион: 26 
Машина: Мазда 6 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну ты блин даешь 1 ватт=1А*1В - вот это мощность 1 ватт, а 19 В у тебя непременное условие, да еще если аккумулятор дохлый то ток скорее всего надо мерить тогда, когда проц хорошо нагружен, ну не знаю запусти к примеру какое нибудь видео и еще что нибудь 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.07.2009 
				
				
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
					Сообщений: 1,543
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Если берет 3А, к примеру, то надо брать на 4.7, а лучше 6А - греться меньше будет, надежность выше - это АЗЫ, особенно для тех, кто видел результаты пренебрежения китайсами элементарных вещей ![]() Сам спалил 3 китайских конвертера на заре карпьютеростроения. Один сгорел сразу, второй почти сразу (заменил по гарантии) и чуть не прожег дыру в коврике. Один инвертер 12-220 проработал аж 2 недели и все равно умер. С тех пор решил - ну их нафиг, эти ноуты в авто - надежность равно 0 (правда ездил какое-то время с ноутом, подключенным напрямую в бортсеть, но были постоянно какие-то траблы). Но с тех пор многое изменилось в железе и софте - андроид рулит. Хотя, справедливости ради, последнее время такого шрота все меньше, но видимо у наших торгашей запасы старого барахла неисчерпаемы в надежде что его кто-то все-таки купит. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой проект: Citroen Xsara Android CarPC  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.11.2013 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Москва 
Регион: 26 
Машина: Мазда 6 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Мерить надо ТОК, а напряжение дб 19В, причем наверно на выходе будет сложно померить ток поэтому измеряй потребляемый (от авто) ток. Так на всякий случай:  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	- при входном напряжении 12В (незаведенная машина) при потребляемой мощности 65 ватт будет примерно в районе 5А; - при заведенной 14В (примерно) ток будет чуть меньше; поэтому померяешь ток, померяй и напряжение на входе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.11.2013 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Москва 
Регион: 26 
Машина: Мазда 6 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |