![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#1881 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1882 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 to Валентин: Добил (вроде как) проблему с плохим коннектом. Правда не понял ПОЧЕМУ. Как и написано у тебя на сайте, в настройках драйвера FTDI установил время задержки 10мс вместо 16мс. Вроде работает. Раньше без всяких изменений ВРОДЕ работало. 
		
	
		
		
			Загрузка проца при работе максимум 15-20%. Винда 7х32. Антивирь отключен. К стати, пришел мне K+CAN. Черный. Внутри вроде как 258 МК. По крайней мере так на нем написано. Что интересно, когда воткнул его в USB порт, где до этого стоял мастеркитовский адаптер, винда почему-то установила на него ДРУГИЕ дрова FTDI и соответственно изменила намер КОМ-порта. Когда вернул мастеркитовский - вернулся прежний драйвер. Видно разные FTDI-шки какие-то. Версии дров чет не додумался сравнить. Плохой коннект был и на адаптере K+CAN, пока не изменил время задержки. Сразу косячек в программе   - не правильно работает функция ЗЕРКАЛИРОВАНИЯ в таблице. Совсем не правильно.Ну и в очередной раз пытался программно обучить ХХ - не хочет собака. Обороты плавают и все. Пока не выключишь зажигание. Чего-то ей не хватает. Темпер 90 градусов был. А так вроде усе у порядке. Еще забыл. Сохранил рабочую среду, вышел из программы. Запустил снова программу, но при этом не получается сразу выбрать рабочую среду. Сначала приходится опять выбирать адаптер и тип ECU. Неудобно как-то. Так и должно быть? (галочку "загружать рабочую среду" не ставил).  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1883 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.09.2013 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Омск 
Регион: 55 
Машина: Nissan Murano 2006 Европа 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 спасибо, но там таких нет  (увидел только одну, шлейф косячит) 
		
	
		
		
		
		
			DTC П А С 001 B1015 (140) X X 002 B1219 (58) X 003 B1054 (144) X 004 B1049 (167) X лампа начала моргать после мослания стартером в мороз... вычитал, что возможно дамп в блоке полетел... буду перешивать.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Nissan Murano 2006 Европа  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1884 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() - Дяденька, а я знаю что у вас не работает... - Ну ЧТОО?!!! - Машина! .... Ну а по делу - на сайте есть видео, где показано, что зеркалирование работает, если все делать как там. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 Последний раз редактировалось Valentin8080; 21.02.2014 в 16:01.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1885 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.03.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Сухиничи 
Регион: 40 
Машина: Toyota Avensis 2001г. 
					Сообщений: 44
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Valentin8080. 
		
	
		
		
			Большое спасибо за видео по Toyota Techstream. Работает, находит три блока Engine and ECT, Immobiliser и SRS. ABC не находит. TECU-III тоже АБС не находит, получается что этого блока нет в машине? Тогда что управляет АБСом?  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1886 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.12.2013 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: X-Trail GT 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1887 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.12.2013 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: X-Trail GT 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а что за машина? у некоторых не слишком свежих тойот абс остается под капотом, в смысле в старом разъеме. на салонный разъем не выводится. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1888 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.03.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Сухиничи 
Регион: 40 
Машина: Toyota Avensis 2001г. 
					Сообщений: 44
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1889 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1890 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 С 1997 по 2000 АБС сидела на 13-14 выводах,с 2001 на 7. 
		
	
		
		
			Посмотри какие контакты задействованы в разъёме.  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
		
  | 
	
		 |