![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1671 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 попробуй по +5-ти нагрузить больше чем по +12-ти (по мощности) вход обратной это 1 нога, по напряжениям на выводах быстро не скажу, но вроде все похоже 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Vladget; 09.02.2014 в 11:56.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1672 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.01.2014 
				
				
				
Регион: 36 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Погоди... Нагрузить нагружу, только что я должен из этого получить? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1673 | |||
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Хотя из твоего сообщения тоже не явно читается что выключается БП или винт Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 когда "один винт, самопроизвольно выключается спустя... разное время".  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1674 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.01.2014 
				
				
				
Регион: 36 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Так... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Смотри, при одном винте (далее "нагрузке") БП работает в районе 1-2 минут, после чего отключается - т.е пропадает все выходное напряжение, как бы уходит в защиту. Напруги даны в холостую, напруги в нагрузке(см. выше) мало отличаются, 12.1 5.0 При подключении второго винта дальше не проседают... Стабилизация вроде свое отрабатывает - при подключении "на горячую" напруга чуть проваливается по +12 до 11.8 потом возвращается Знаю, что надо нагрузить сильнее, вечером прихвачу лампочек из гаража. Питаю от аккума, при проводах "напрямую" - включается, работает, выключается(сам), кстати выключается и при холостом ходу - только времени надо больше =\ В разрыв к аккуму ставлю амперметр(на 20А из-за предыдущих неприятных случайностей..), замыкаю PCON. Что есть в данной ситуации нагрузка, что нет - результат один, появляется скачок до 0.03А(скорость китайского амперметра оставляет желать лучшего), на выходах появляется напруга(винт дергает головой и блином) и все замирает Такое же поведение наблюдается в момент самопроизвольного отключения, несколько секунд можно безрезультатно замыкать/размыкать PCON - будут только подергивания  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1675 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 1. Может проблема в аккумуляторе ?  --- На нем мерял "В", можно к нему сразу зарядку подключить. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	2. БП изначально до переделки был рабочий? 3. В низковольтной части ничего не делал (ДГС рабочий)? 4. Кольцо для транса точно НМ2000 (ну или около, купил или откуда вытащил?)?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1676 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.01.2014 
				
				
				
Регион: 36 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Акк рабочий - 17Ач, напруга 12,74В 
		
	
		
		
		
		
		
	
	БП работал у меня долгое время, в последствии перегорел пред, вспухло два кондера... Один по +12 (1000мкФ16В) второй на +5vsb(680мкФ16В) (причина ниже) Поскольку транса дежурки нет - поменян только один. Причина вздутия кондера - пробой диода. Собираюсь пробежаться еще раз, проверить всю выходную цепь (сопротивления-емкости-проводимость), т.к понимаю, что что-то еще "потеряло" свои свойства... У БП так-то была убита ВВ-часть(выпаял трансы и оптопару) - втыкаю в сеть, щелк, иду включать автомат) Низковольтную не трогал. ДГС - что проверить? На межвитковое? Кольцо точно HM2000(32х16х12 2000НМ), куплено.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1677 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ДГС это дроссель сердечником там распределенное железо (ну так грубо) при издевательстве над ним когда он нагревается, сердечник спекается, и он перестает быть ДГСом, межвитковое здесь редко. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			я так думаю что то еще на плате есть подгоревшее ищи, а 5B SB в момент выключения присутствует? про кольцо спросил так как были случаи покупали просто кольцо нужного D-ра оно без нагрузки работало а вот под ней переставало, (гайка с рельсы то же будет работать но только на холостую) Если это для тебя прописные истины "звиняйте дядьку" тогда принцип "лучше пересказать чем недосказать" Последний раз редактировалось Vladget; 10.02.2014 в 13:31.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1678 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.01.2014 
				
				
				
Регион: 36 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 5Vsb отсутсвует (по причине простоты работы 7805, которую надо только 
		
	
		
		
		
		
		
		
			впаять - дороги подготовлены, пробный запуск был, но чем-то она мне помешала...), бо нагружаю винтами... Участия в генерации оно не принимает. Подгоревшего на глаз не видно, буду перетряхивать... Мы же о выходном (дросселе) говорим? Если так, то как лучше проверить? Или тут проще взять заведомо живой/купить новое кольцо и намотать? Нет, это не прописные истины, просто есть вещи, которые я понимаю, но не знаю как применять - так что, "лучше пересказать чем недосказать" в моем случае полезно =) Последний раз редактировалось Gilberg.vrn; 10.02.2014 в 17:50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1679 | ||
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 это да  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	Цитата: 
	
 а так только заменой Цитата: 
	
 Там еще по твоей схеме непонятно что надо сделать с D19 и R46 вроде как надо их выкинуть  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1680 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.01.2014 
				
				
				
Регион: 36 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Через полчасика буду греть паяльник и проверять.. UPD. R46 выкидывать никак нельзя) либо заменить перемыкой) Сейчас у меня плюс с аккума подается через D20-R46 и при включении добавляется через D19. Сейчас выкидываю D19. Последний раз редактировалось Gilberg.vrn; 10.02.2014 в 19:02.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |