![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3681 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3682 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 15.01.2014 
				
				
				
Город: Железногорск 
Регион: 24 
Машина: Калдина АТ211 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Большой расход топлива. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Народ перерыл очень много материала, ответа не получил. Вобщем вопрос такой. авто Калдина АТ211 7A-fe LB мех. На ХХ, на холодную по сканеру вижу как работает лямбда (норм синусойда от 0.07 до 0.9 где то ), на ХХ на горячую то же всё ок, на ХХ на оборотах 2500 как по букварю и даже лучше, но вот вопрос, при движении после достижения температуры ОЖ 85 градусов сигнал с кислородника около 0, но чек не горит, путем подключения резистора выяснил что комп отключает лямбду после 85 градусов, на 79 град темп ОЖ- вижу по сканеру синусойду от лямбды. Но пять же на хх при темп ОЖ более 85 град сигнал появляется. Тапок в пол, сигнал есть, в движении маленькой нагрузкой сигнала нет(нет обратной связи).Кто что может сказать? Готов поменять комп, но жду советов. Последний раз редактировалось TemmeT; 16.01.2014 в 04:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3683 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3684 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3685 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.02.2013 
				
				Возраст: 43 
				
Регион: 54 
					Сообщений: 11
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 спасибо! 
		
	
		
		
			еще вопрос, если долговременная коррекция постоянно ходит от 0 до -10%, то это следственно смесь богатая и поэтому расход большой. Верно? МАФ, и лямбды рабочие, тогда остается дело в топливном насосе (избыточное давление) и подсос воздуха где-то? Верно мыслю, где искать проблему? График в движении снял, в прищепке.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3686 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 15.01.2014 
				
				
				
Город: Железногорск 
Регион: 24 
Машина: Калдина АТ211 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			  я же писал что подменив показания датчика температуры ОЖ резистором, и даже вообще отключив датчик температуры ОЖ я вижу работу кислородника, но как только комп получает сигнал 85 град температура ОЖ, сразу пропадает сигнал с кислородника, есть какие то конечно малые колебания в районе 0.05 вольт. На самом кислороднике напряжение бегает всегда. ладно...  попробую заменить комп, т.к. все что уже говорилось все проверено не на один раз. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3687 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 16.01.2014 
				
				Возраст: 36 
				
Регион: 59 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Доброго времени суток! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Знающие, помогите, пожалуйста: машина - Toyota Corolla 2012 (e150). Купил на ebay elm327 bluetooth (http://www.ebay.com/itm/Mini-ELM327-...-/160877659137). Когда вставляю в разъем и завожусь на приборной панели вся индикация как при зажигании (горит abs, эур, подушка и пр). Тахометр показывает 0, хотя двигатель заведен. Телефон на android'е с адаптером соединяется, но данных с машины не получает (пользуюсь torque). Кто-нибудь пробовал этот адаптер на такой машине? Куда копать и что делать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3688 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Думаю опять нет, избыточное давление обогащение смеси, "подсос" воздуха обеднение если учесть предыдущее то все компенсируется ECU. А вот с уверенностью сказать что MAF рабочий трудно, там не все так просто.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3689 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3690 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 15.01.2014 
				
				
				
Город: Железногорск 
Регион: 24 
Машина: Калдина АТ211 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В TORQUE пропиши в профиле ATIB96\NATIIA13\NATSH8113F1\NATSP4\NATSW00  и будет счастье 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |