![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3661 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 20.11.2013 
				
				
				
Регион: 22 
Машина: Приус 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Помогите пожалуйста. Не могу скинуть дельту SOC, ошибку С2579 и произвести принудительную эквализацию. Программа TECU3 последняя версия. 10 Приус, 1998 год выпуска. Логи прилагаю. Заранее спасибо. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3662 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.09.2013 
				
				
				
Город: санкт-петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: газель с двс  1jzge,  ваз 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 машина едет хорошо но расход великоват и судя по графикам когда сброс газа на дк сигнал не сразу показывает обеднение смеси так и должно быть ? и как вам коррекции не многоваты ли показания а работа лямбды? при увеличении оборотов частота мне кажется маловата и нижний уровень сигнала великоват на старой падал ниже 0.1 в а тут больше 0 .2 это последнии даные и вообще что можно сказать по моим по работе двс  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3663 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 был когда-то Марк2 с таким движком, у него вес в 2 раза меньше  
		
	
		
		
		
		
			чем у твоей Газели, но расход был 14-17литров плюс ты грузы возишь, плюс парусность, плюс движок старый какой расход ты хочешь, меньше чем на легковой 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3664 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 На неделе поменял свой на RAV4,  расход с 12-14 упал до 10-11. До замены думал, что индикатор мгновенного расхода у нас ступенчатый, но после замены сразу увидел, что нет, показания меняется резко, но плавно. Так что судите сами менять или нет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3665 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3666 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3667 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А кроме расхода какие-нибудь данные есть? Графики всякие ДО и ПОСЛЕ замены? Как повлияла замена на коррекции на ХХ и в движении? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3668 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 15.12.2013 
				
				
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Toyota Harrier Hybrid 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ребята, подскажите пожалуйста, возможно ли с помощью модуля ЕЛМ327 и программы Torque выполнить полную диагностику автомобиля Toyota Harrier Hybrid (Lexus RX 400h) или что-то может другое посоветуете? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3669 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я же вам писал, нельзя по средней температуре по больнице сказать про температуру конкретного больного. Так и тут если проехать ровный участок километров 100 с постоянной скоростью при фиксированном положении педали газа и у вас ОС будет замкнута, то она скомпенсирует все погрешности неисправного MAF и расход у вас будет примерно одинаков что с новым что со старым MAF. Если бы по каким-то параметрам можно было бы отследить состояния MAF, то думаю обязательно была бы такая ошибка. Где-то видел сравнение старого и нового MAF так там отличие было только в нарастании фронта сигнала при подаче на него напряжения питания. Ну а снимать лог в движении, это надо быть семь пядей во лбу чтоб понять зависимость той же коррекции от всех изменяющихся в это время параметров. Я еще могу понять и представить от двух, но на более у меня "тяму" не хватает, поэтому я такие “логи” не снимаю  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3670 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 25.08.2011 
				
				Возраст: 65 
				
Город: углич 
Регион: 76 
Машина: HARRIER 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нет. Полную диагностику можно дилерской Techstream c соответствующим адаптером. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |