![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3651 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3652 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 4.9152 это кварц частотой 4.9152Мгц 
		
	
		
		
		
		
			скорее всего он не мог сломаться 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3653 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Мультиметром обнаружил три пробитых конденсатора. Схема есть, номиналы определю. Может и реанимирую, если более ничего не сгорело. Не получится - закажу новый.  
		
	
		
		
		
		
			Сасибо за дельные подсказки! 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3654 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.09.2013 
				
				
				
Город: санкт-петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: газель с двс  1jzge,  ваз 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Доброго дня 
		
	
		
		
			помогите разобраться двс 1JZ GE заменил свеч видел по тесu 3 что долг. кор .на ходу - 12% а на нагрузке уходит в + до 16 % решил что надо проверить подачу толива и т д вообщем заменил свечи(иридиевые) промыты форсунки,новый насос,давление 2.4 - 3.0 и вот --- поехала как то тупо, т к адаптер не работал попробовал посмотреть дк мультиметром -- ноль, поставил б у поехал за адаптером (спасибо ТСЖ 39 помог ) посмотрели вроде нормально , дк работает ( папка 1 ) проехол не много но топлива сожрала в два раза больше обычного) и параметры стали такими ( неисравность ) коррекции в + и ошибка дк ставлю еще одну лямбду и картина становится такая ( после замены дк ) ура ! все о кей думаю поехал на работу и снова тоже самое лямбда в ноль коррекции уходят в + , но когда постоит , отдохнет -- лямбда сначала работает а потом перестает (в папке 3 есть график где сначала работает и перестает ) что бы это могло быть ? я понимаю что б у оно и есть б у но как то все одинаково в обоих случаях и еще вроде слегка чувствуется неустойчивая работа на х х ходу хотя это только когда не работает лямбда посмотрите что у меня там может еще надо что снять из данных чтобы определиться --- ,  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3655 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3656 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.09.2013 
				
				
				
Город: санкт-петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: газель с двс  1jzge,  ваз 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3657 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3658 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.09.2013 
				
				
				
Город: санкт-петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: газель с двс  1jzge,  ваз 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 только сопротивление чуть больше) вообще с начала устанавливался бош от десятки (подходит по параметрам-но не влез по размерам) машина поехала как раньше тянет не плохо да и прием стал лучше но старый дк переключался чаще и резче снял вот такие данные прокоментируйте пожалуйста (как то не дошло до меня как вставлять миниатюры в текст подскажите)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3659 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Глянул по быстрому, чего то расчетная нагрузка большая,обычно на холостых менше 30 у новых тойот 15 бывает, и время открытия форсунок, тоже многовато,обычно около 2,3 мс, чего должно быть по мануалу? Или подсос воздуха или двиг полудохлый. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3660 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.09.2013 
				
				
				
Город: санкт-петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: газель с двс  1jzge,  ваз 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 впрыск 2.7 разрежение во вп.коллекторе 240 мм рт ст 2000 об мин 233 3000 ---------- 239  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |