![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#1451 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.02.2013 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Nissan Note 2005 Japan HR15DE 
					Сообщений: 23
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1452 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Валентин обещает в этом году 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1453 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.02.2013 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Nissan Note 2005 Japan HR15DE 
					Сообщений: 23
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1454 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.11.2013 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Сочи 
Регион: 23, 93 
Машина: Toyota chaser 99' Tourer S 
					Сообщений: 11
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 поставил программу TECU 2. подключился к машине нажал че-то и теперь не заводится. стартер крутит но не схватывает. подскажите че сделать чтобы вернуть как было потом удалю эту программу сразу же и забуду про нее. автор хоть бы написал что на ваш страх и риск все. я думал он только информацию с машины берет 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1455 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.11.2013 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Сочи 
Регион: 23, 93 
Машина: Toyota chaser 99' Tourer S 
					Сообщений: 11
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11904&page=362 
		
	
		
		
		
		
		
	
	помогите пожалуйста кто может. заплачу  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1456 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Пробовал подключаться последней версией к АБС своим старым шнурком. На удивление коннект сразу прошел, инфо-эку работает, а больше ничего. Так и должно быть? 
		
	
		
		
			----------------------- И назрел вопрос по адаптерам K+CAN. На сайте инфу прочитал, спасибо. Но вопросов осталось много. Может кто подскажет? В инете толком не нашел ничего... Я так понимаю, в комплекте идет специальная прога, которой этот шнурок прошивается каждый раз, когда нужно изменить режим работы K-line или CAN? Правильно? Этот шнурок будет работать со всеми теми прогами, которые работают с ELM? И проги будут думать, что работают через ELM? А обратно? Т.е. TECU-3, как я понял, будет работать с K+CAN-адаптером. А при его отсутствии подключиться через ELM к линиям CAN получится? Шнурков для блютуза и Wi-Fi не существует?  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1457 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 В чем вопрос - непонятно. По К+КАН: 1. Шнурок никак не прошивается - программа (TECU-III) сама задает режим работы - по к-лайну или по кану. То что идет со шнурком TECU-III совсем не нужно. 2. ELM327 скорей всего вообще рассматривать более не буду. 3. Беспроводных K+CAN не существует. Скорей всего из-за того, что ни один беспроводной девайс не сможет выдать скорость 833333 бит/сек. И еще по адаптеру 3-в-1 - поддержка будет, но на микросхеме от K+CAN адаптера (по выводам она идентична микросхеме ELM327). 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1458 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ELM рассматривать не будешь, значит и работать он не будет? Там другой принцип совершенно, не такой как у K+CAN? Т.е. одно другим не заменишь? А как же тут цеплялись K+CAN к TECU-2?.. Или я что-то опять напутал?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1459 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 выбирать его как к-лайн, для переключения его в режим КАН нужно подавать управляющий сигнал, чего пока в Теку3 еще нет 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	не стесняйтесь спрашивать  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#1460 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |