![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3601 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.10.2013 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Читаго 
Регион: 75 
Машина: Витз 1.5 90кузов 
					Сообщений: 11
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте не проходит обучение подаче воздуха ХХ и неизвестное обучение 3107 тоже похоже обучение. 
		
	
		
		
			и высокий расход при умеренной езде машина ниссан АД 1.3. 2003г.в электродроссыель вот лог буду благодарен за отзыв.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3602 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 1. 044 Корректировка оборотов ХХ   250,0 об/мин 
		
	
		
		
		
		
			Кто-то уже искуственно увеличил обороты ХХ сканером и достаточно прилично. В том, что есть смысл убрать эту корректировку, сильно сомневаюсь, т.к.: 2. 051 INT/V TIM(B1) -9,0 °CA 054 INT/V SOL(B1) 0,000 % это, увы очень похоже на растяжение цепи. С этим и надо в первую очередь разобраться. PS Совершенно лишнее задавать один и тот же вопрос в разных темах. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3603 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.10.2013 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Читаго 
Регион: 75 
Машина: Витз 1.5 90кузов 
					Сообщений: 11
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 если растянута цепь то она будет бренчать издавать звуки??! а у меня тихо  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3604 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Издавать звуки она не обязана, даже растянутая. И нормальная цепь может побрякивать при пуске, это зависит в основном от работы натяжителя. 
		
	
		
		
		
		
			Угол распредвала на ХХ 9...12 град, это на 99% растяжение цепи, если TECU в данном случае именно его и кажет. В этой теме где-то были посты с проверкой работы ГРМ. Увеличение перекрытия фаз, сказывается в основном на ХХ и при невысоких оборотах. На СТО часто крректировкой ХХ повышают его обороты, чтобы машина устойчиво работала и у клиента не было претензий к ремонту. Эта корректировка просто маскирует проблему с движком. Сбрось программой эту корректировку, обороты снизятся, но явно получишь неустойчивый ХХ. Потом можно и вернуть ее. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3605 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3606 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.06.2013 
				
				
				
Город: Брест 
Регион: Беларусь 
Машина: Lexus IS200 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 3 дня провел в машине с ноутом, писал логи в движении, на хх, на заглушенном двигателе нажимая педаль. Все в норме. Все показания работы дросселя сравнивал с контрольными показаниями, которые указаны в мануале (использовал 2 мануала, английский и русский от легион-автодата) все показания в допусках, т.е. абсолютно нет никаких отличий от контрольных показаний. Взял тестер, проверил показания на блоке ECU, все тоже в норме, нет абсолютно никаких нареканий. Но ошибка всеравно появляется. Когда ошибка появляется, заглушил, подождал и опять нормально поехал. Т.е. ошибка видно появляется на доли секунды, машина уходит в аварийный режим, а после рестарта опять все в норме. Я хз куда смотреть, проводку визуально отсмотрел, вроде бы норм, даже и не знаю куда лезть. Единственное что меня смущает, это такой параметр как "accelerator learned value" (у меня он был в районе 16.6-18deg), в книгах я не нашел (точнее он там есть, но он указан 0.4-09V, а какое должно быть его значение в deg нет), посмотрел этот параметр на точно такой же машине 14,4deg. Может быть в этом дело, поидее расхождение не должно быть более -+0.8.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3607 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3608 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.06.2013 
				
				
				
Город: Брест 
Регион: Беларусь 
Машина: Lexus IS200 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Поправка, запутался немножко, accelerator learned value – этого параметра нигде нет, 0.4-0.09V – это положение датчика, у меня оно тоже в норме (по компу и по тестеру). Разъем датчика положения педали газа (ДППГ), находится в очень неудобном месте, не снимая дроссель к нему подлезть, чтоб надавить фишку и снять – не реально. Попытаюсь еще раз просмотреть жгут проводов, снять дроссель и проверить разъем. Такой вопрос еще, в мануале не рекомендуется снимать ДППГ, а я вот думаю, мало ли внутри окислился контакт, может рискнуть и снять? Хотя эти манипуляции мало что дадут.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3609 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Не рекомендуется у исправной машины а когда заморочки, аккуратно взвесив все за и против, добратся до разъема и посмотреть что там. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3610 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.06.2013 
				
				
				
Город: Брест 
Регион: Беларусь 
Машина: Lexus IS200 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Если вас не затруднит, гляньте приложения, которые я прикрепил. Это из мануала. Я специально выложил 2 кода ошибки (p1120 и p1121, у меня как раз p1121). Если вы обратите внимание, то при ошибке p1121 – написано заменить этот датчик, а при ошибке p1120 проделать танцы с бубном возле машины. Может мне эти танцы прекратить и заказать датчик, может не зря производитель разделил код ошибки на 1120 и 1121.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |