![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3501 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.12.2011 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Черногорск 
Регион: 19 
Машина: Toyota Highlander 2002, 2AZ-FE, 4WD 
					Сообщений: 47
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нет, катализатор на месте. Так а без него у меня вообще бы ошибка не гасла, а так она загорается время от времени, сейчас вот уже неделю езжу нормально, тьфу 3 раза 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() Т.е. мне сделать новые логи?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3502 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 поищите в инете условия вкл. ошибки 420 и 430 для вашего двигателя... парень с моего авто клуба тоже жаловался на 420, после сброса бывало катался и 2-3 месяца...после как показал ему условия вкл. ошибки больше не обращался))))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3503 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3504 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.12.2011 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Черногорск 
Регион: 19 
Машина: Toyota Highlander 2002, 2AZ-FE, 4WD 
					Сообщений: 47
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3505 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.04.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: Chevrolet Aveo-II LS 2008 
					Сообщений: 896
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А не в курсе где взять софт под обычный к-лайн адаптер под этот ниссан? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой журнал: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=79335  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3506 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 В любом случае, если есть контакт №7 - пробуй обычный Ниссановский протокол по K-line на проге TECU-3, а там смотри, что получится. И фото этого "спец ниссановского разъема" выложи. Там, по идее, должен быть или 14-пиновый, или 12-пиновый разъем. Если 12-пин - то никаких данных с него не считаешь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3507 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 По графикам - не совсем понятно поведение МАФа при резком наборе оборотов. Поищу свои графики. У меня вроде не так, хоть и дохлый МАФ. Лямбда работает вроде нормально, но как-то частенько стремится в богатой смеси быть. Может это и есть реакция на лишний бензин..? Все - только мои догадки. ----------------------- ЗЫ: Хотя, глянул свои графики по МАФу - у меня вроде так же, даже хуже. см. http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11904  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3508 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 фильтр воздушный давно смотрели? в первой папке при перегазовке график мафа в топку такое колебание, проверяй маф, сделай графики: педаль, маф, обороты, уоз--режимы хх- частичные нагрузки с резкими ускорениями. 2-3 раза с различным положением педали газа то Klay^ самое интересное то, что у него в плавном режиме набора оборотов маф отображает адекватно, наводит меня на мысль, не механическая ли неисправность м.б.,м.б....воздуха не хватает двигателю, а если у него так скачут показания мафа соответственно будет гулять и уоз... terot на вашем двигле маф можно отключить и поездить?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3509 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 21.07.2013 
				
				
				
Город: Находка 
Регион: 25 
Машина: Nissan Wingroad, QG18DE, 4WD, АКПП 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Recard  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Поеду сделаю, как вы сказали графики. У меня же есть старый маф и старая лямбда могу "поиграться". В первом сообщения я писал. Фильтр поменян недавно. Маф можно отключить. Графика УОз может и нет , но в cvs файлах показания видны. Recard Может и механическая , кто его знает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3510 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.04.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: Chevrolet Aveo-II LS 2008 
					Сообщений: 896
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Мотор KA24DE 2.4л Кузов U13 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой журнал: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=79335  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |