![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3381 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вроде коррекции не страшные, суммарно при всех оборотах не более +10%.  МАФ при вкл зажигании 1,02 В - как новый, если это оригинал (пост 3324). 
		
	
		
		
		
		
			Лямбды живые, после сброса газа отрабатывают весь диапазон. Слегка ленятся по размаху сигнала, возможно сажей подзаросли после зимних прогревов. Сигнал не зависает. Разабаланса мощностей по В1 и В2 не чувствуется, впрыски и коррекции примерно одинаковы. Маленько не понятно, почему система управления фазами клапанов срабатывает только при достижении 3500 об, обычно она это делает пораньше. Но в движени должно быть в норме. ИМХО ситуация такая же как и у troeca. 15 л/100 по городу для Х-Трайл в холодное время даже не так и плохо. PS всетаки TECU 3 на порядок удобнее и графику делает несравнимо качественнее. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3382 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 12.05.2012 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Nissan Primera P12E, 2003, QG18DE, АКПП, Лев.руль 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Нет, это сброс настроек радио, экрана...... Они не влияют никак на топливные карты, только на информацию о расходе. Сброс там через отключение маф на рабочую далее обнление ошибок с помощью педальки и ключа и ещё потом ждать десять минут на хх. Дело не в сложности, а в контролировании процесса.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3383 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Астрахань 
Регион: 30 
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Немного полистав страницы интернета все таки для ниссан "долговременная коррекция" это не та что "Long Fuel trim" скорее всего это аддитивная либо мультипликативная коррекции, поэтому все таки нужно снимать по коррекциям по OBD...иначе так картина очень блудливая... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3384 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.10.2012 
				
				
				
Город: Нижний Тагил 
Регион: 66, 96 
Машина: Nissan Almera N16 
					Сообщений: 54
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну собственно, ничего не делал, сменил воздушнй фильтр (хотя и старый был довольно чистый, но коли уж был в запасе, решил поменять попробовать, одел летнюю резину на ковке ВСМПО (в среднем каждое колесо легче зимы на 4 кг), заправился на Лукойле (до этого газпром). По итогу, как только выехал с Лукойла - я такого еще не видел, сразу сбросил БК и он начал калибровку, если после газпрома старт был от 25-40 литров и вниз, здесь с 12,5л и вниз, доехал до дома спокойненько - 8,7л\100км по БК, ну а с прогревами и прочим, местами с притапливанием, получилось 13,7л\100км по городу. Думаю, уже куда лучше и относительно к текущему стилю езды вполне пойдет, в идеале бы конечно еще немного уменьшить. Возможно стоит попробовать залить на Лукойле 95 безн, видимо у нас газпром совсем стали какую-то гадость бодяжить... ну и опять же, у нас потеплело (+10-12 градусов). 
		
	
		
		
		
		
			P.S. 8.7л на БК вышло еще на зиме со старым фильтром. Пока что далее мониторим. Есть желание помыть оригинальную лямбду в ортофосфорной кислоте, возможно оживет, т.к. на ней мягко говоря очень много черно-бархатистого нагара, возможно по этому и казала черти что... но пока по времени не успеваю. А так, всем кто попытался хоть чем то помочь, большое спасибо   поезжу еще, там еще разок отпишусь, пока всего 150км проехал.
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Nissan Almera N16 Luxury 2.0 МКПП 2004г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3385 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3386 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 12.04.2013 
				
				
				
Город: Магадан 
Регион: 49 
Машина: Lexus rx350 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Приветствую всех на этом форуме! 
		
	
		
		
			Разрешите влиться в ваши ряды Объясните пожалуйста, почему O2FT B1 S2 - 99,15% ? А где же данные O2FT B2 S2 ? не понимаю И вообще, норм параметры у авто ? спасибо  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3387 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3388 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 12.04.2013 
				
				
				
Город: Магадан 
Регион: 49 
Машина: Lexus rx350 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 samodelkin1, да как же нет этого В2 S2 ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	ОН есть. На этом двигателе стоят 4 датчика кислорода. И почему на O2FT B1 S2 - 99,15% - вот это меня ещё больше обескураживает...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3389 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Датчики то есть они сверху показаны где O2S B.S.а вот коррекция по видемому не выведена для диагностики. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3390 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 27.04.2013 
				
				Возраст: 49 
				
Регион: 54 
Машина: Nissan Wingroad 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Взял недавно Wingroad WFY11026764 1,5 2000 год на мехе. Расход 11.7 на сотку в смешанном цикле. Подключил K-line. Посмотрите , пожалуйста, результаты. Посоветуйте, куда поглядеть. На предыдущей Калдине 1.8 двиг был расход в районе 10 ки. 
		
	
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Wingroad WFY11026764 1.5l 2000 год МКПП Последний раз редактировалось NewAge; 27.04.2013 в 11:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |