![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#131 | |
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 23.03.2008 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Москва, Нагорная 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Если бы это было так, тогда бы при выключении (снятии напряжения с входа ACC IN) система выключалась бы не через 5 секунд (значение по умолчанию N5), а через 120 секунд (значение по умолчанию N3). Или даже через N3 + N5. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Понижение напряжения на входе ACC IN и снятие напряжения - это разные события. Цитата: 
	
 Эта идея была подана Pinin - обсуждение начиная с поста #115. Отчета пока не было. Я не пробовал. Последний раз редактировалось Alex-L; 24.04.2013 в 10:21.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#132 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.09.2012 
				
				
				
Город: Владимир 
Регион: 33 
Машина: Skoda Oktavia 2013 
					Сообщений: 395
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 [QUOTE=Alex-L;256468]Если бы это было так, тогда бы при выключении (снятии напряжения с входа ACC IN) система выключалась бы не через 5 секунд (значение по умолчанию N5), а через 120 секунд (значение по умолчанию N3). Или даже через N3 + N5. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Понижение напряжения на входе ACC IN и снятие напряжения - это разные события. Именно так у меня и происходит, пришлось понизить N3 до 5 сек и все нормально стало , видимо у меня уровень ACC снижается достаточно медленно и система воспринимает его как понижение.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#133 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 23.03.2008 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Москва, Нагорная 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Возможно... Может емкость где какая стоит... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Попробуй еще диоды на плате PowerControl v.2.0 проверить, те которые рядом с входами ACC IN, ATX IN, REV IN стоят три штуки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#134 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.09.2012 
				
				
				
Город: Владимир 
Регион: 33 
Машина: Skoda Oktavia 2013 
					Сообщений: 395
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Обязательно. Иначе кто ж будет кнопки "нажимать"[/QUOTE] 
		
	
		
		
		
		
		
	
	В таком случае , как заставить ее запускаться вместе с Windows? Простой установкой ярлыка в автозагрузку ничего не добился.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#135 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 23.03.2008 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Москва, Нагорная 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да как же ж такое может быть!? Если с виндой все в порядке - такого в принципе быть не может! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	А может ты её не заметил? Она запускается свернутой - в трее, рядом с часами, должен быть значок "молоточек".  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#136 | |||||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.09.2012 
				
				
				
Город: Владимир 
Регион: 33 
Машина: Skoda Oktavia 2013 
					Сообщений: 395
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 ![]() Последний раз редактировалось Alex-L; 24.04.2013 в 10:13.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#137 | ||
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 23.03.2008 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Москва, Нагорная 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Емкость по питанию усила по идее влиять не должна. Вообще проверить просто - встань вольтметром на ACC IN и посмотри как напряжение меняется. Цитата: 
	
   Правда полного обесточивания системы не получается - блок питания постоянно на АКБ висит... А может и еще что... Pinin писал про ограничение функционала... Думать надо... а думать некогда и лень ![]() Питание USB 5В в принципе и не нужно.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#138 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.09.2012 
				
				
				
Город: Владимир 
Регион: 33 
Машина: Skoda Oktavia 2013 
					Сообщений: 395
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Да , а по поводу функционала пропадает полное обесточивание компа и отслеживание вкл БП и температура пофиг...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#139 | |
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 23.03.2008 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Москва, Нагорная 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Какая именно ошибка, что конкретно написано в ругательстве? Скриншот можно? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	При включении системы с нуля эта ошибка есть? Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#140 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.09.2012 
				
				
				
Город: Владимир 
Регион: 33 
Машина: Skoda Oktavia 2013 
					Сообщений: 395
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вобщем вот что происходит: когда комп выходит из деж. режима вылетает вот такое окно с ошибкой: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |